Глава Восьмая

1.4K 108 68
                                    

Четвёртое августа

Прошло ровно два месяца с того момента, как Лиса попала в больницу. Ещё месяц назад она освободилась от оков бинтов благодаря тому, что ранение было несерьёзное, а умереть она могла из-за потери крови.

Чеён беременна и сейчас её животик, хоть и не так сильно, но выпирает. Также к ним присоединился друг Чонгука - Марк Туан. Так же они дружат с ребятами, что спасли Манобан жизнь и частенько пересекаются с ними. Прямо сейчас они идут по заросшему парку и тихонько переговариваются.

—Лиса, - брюнет приближается к Манобан и пытается привлечь внимание задумчивой девушки.

—Мм? - издаёт та звук, когда Марк несильно дёргает её за локоть.

—Ты не устала? Хосок не жалеет никого и требует продолжать идти, хотя прошло уже два часа. Чеён совсем уже выдохлась, она ещё и в положении, Дженни тоже с ног валится. А Лиён…

—Ладно, ты прав. - Лиса подходит и тихонько теребит брата за плечо.
—Хосок-а, нам бы передохнуть…

—Если остановимся, то умрём. Это не самое лучшее место, чтобы делать привал, нам осталось около десяти минут дороги до главной улицы.

—Но мы проходим этот парк уже минут десять, если не пятнадцать. Один парк. Мы должны передохнуть, хотя бы присесть на эти лавочки. У тебя девушка беременна в конце то концов!

—Тише… Ладно, давайте остановимся. - брат с сестрой останавливаются и все следуют их примеру.
—Привал, можете отдохнуть, через пятнадцать минут пойдём дальше.

—Хосок, я подумала сделать медикаментозный аборт. - все вокруг замолчали, тишину прерывал лёгкий шорох листьев. Рыжий медленно обернулся на Чеён и свёл брови на переносице.

—Не понял?

—Ты кажется не хочешь ребёнка. Да и проблемы от него будут. Заплачет, закричит, когда мы будем на волоске от смерти и зомби нас сожрут. Мы не сможем везде ходить с малышом, но нам так же надо будет быть с ним. Нужно будет как-то содержать его. А детское питание? Ты видел пустые полки? Вся эта одежда, заморочки. Сейчас врачей даже нет…

—У нас есть детский врач-педиатр. А остальное не проблема, у нас есть постоянное место жительства. Прожили в этом чертовом доме два месяца, проживем ещё девять! Если понадобится, то проживем и больше. Твоё дело родить и сделать меня счастливым, остальное я возлагаю на себя.

Зона Чувств | LizkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя