—Онни, ни с кем не разговаривать, ничего не пить и не есть, держись рядом и выполняй указания, как мои, так и чужие. У тебя низкий ранг.
—Такое ощущение, что это ты моя онни, а не наоборот. - усмехается Джису, поправляя шарф на лице.
—Милая, когда ты уходишь на задание? Я думал, вы уже уехали. - на плечо Лисы ложится тяжёлая рука и та вздрагивает.
—Не понял, ты кто? И почему на тебе повязка моей Джухён?—Её больше нет и её повязку со званием отдали мне. - нервно произносит, сжимая края кожаной куртки.
—Я тебя не знаю, ты чужая!
—Тебе нужны проблемы? - произносит блондинка, понимая, что у её собеседника высший ранг.
—Мне нет, но тебе, кажется, да. Покажи татуировку. - просит он, пытаясь задрать водолазку девушку.
—У меня нет, мне не сделали из-за аллергии на чернила. - он ещё несколько секунд смотрит на них, а потом отпускает, смерив грозным взглядом.
—Такая аллергия существует? - хихикает брюнетка, хватаясь за сердце, что чуть не выпрыгнуло из груди за несколько минут.
—Какая разница, главное, что он поверил. - по везению им больше никто не попадается и они добираются до поста с часовыми. Всего их четыре, но рабочих только два. Девушки расходятся и поднимаются на башни.
—Смена караула.—Моё время закончилось? - спрашивает обернувшийся парень и с недоумением смотрит на Лису, что стоит с ножом в руке.
—Закончилось. - с этими словами она перерезает ему глотку и свистит в свисток, что закреплён у неё на шее. Через минуту раздаётся такой же свист и ребята начинают незаметно перелезать через стены. На эти звуки никто внимание не обратит, потому что сейчас комендантский час и когда его кто-то нарушает, звучит свисток, служащий предупреждением нарушителям.
Девушки спускаются и бегут к стене, у которой прибавляются ребята. Хеён, Хосок, Джин, Намджун, Чонён, Юнги, ещё пять человек и Чонгук, который целует Лису в лоб.
—На этом твои приключения заканчиваются.
—Нет, Гук, они только начинаются. Мы уже давно решили, что я пойду с вами и помогу. - дальше слушать девушка отказывается и поудобнее берёт автоматическое оружие в руки.
—Лиса, тебе нужно научиться слушаться Чонгука, однажды это может выйти тебе боком. - и теперь Манобан кажется, что все против неё, потому что брат тоже на стороне своего друга. Джису и Чонён приобнимают подругу и они по-тихому удаляются в чей-то пустой дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зона Чувств | Lizkook
FanfictionЧто делать, если наступил зомби апокалипсис? Как дальше жить и бороться, если твоих родных и близких убили? Никак, потому что жизнь главных героев заканчивается и начинается выживание. Лисе, Чонгуку, Хосоку и Чеён предстоит встретиться лицом к лицу...