Глава Четвёртая

1.2K 107 53
                                    

Сегодня мы снова пошли на вылазку, про то, что я пострадала никому говорить я не стала. Мне выдали новую форму, идентичную старой и мы отправились в город.

На этот раз мы зашли в большой супермаркет. Всё, как и в прошлый раз, средства личной гигиены, разные продукты, которые медленно портятся, вода и конечно же мы прихватывали что-то для себя.

-Лиса, - я обернулась на зов недалеко стоящей Сохи и подошла к ней.

-Да?

-Что между тобой и Тэхёном? - я сначала нахмурилась, уже хотела задать вопрос "А что?" но ответила обыкновенное:

-Дружба.. Мне не интересно, но что между тобой и кроликом? - растягивая слова спросила я, с равнодушием в голосе.

-К-кроликом?

-Чонгуком,

-Ну.. Когда я смотрю на него, внутри всё дрожит. Знаешь, бабочки в животе! Я всегда взволнована рядом с ним и..

-Ладно, я поняла, давай без розовых соплей, - на самом деле сейчас она просто кажется робкой и скромной девушкой, но я не раз видела в ней дерзкую пацанку.

-Да, ты права, - дерзкая ухмылка взыграла на её губах, но на моё удивление, она переросла в скромную улыбку.

-Надо бы осмотреться, - весь прикол в том, что запасы мы пополняли не с полок и прилавков, а со склада. Почему? Просто здесь произошёл пожар и все продукты сгорели, но огонь до склада не дошел - он был потушен. Видимо это было в день инцидента или же до него, потому что навряд ли кто-то станет тушить пожар средь зомби апокалипсиса. Моё внимание привлекла железная дверь, на которой было написано "Вход воспрещён". Я дернула за ручку, но дверь поддалась только со второго раза.
-Смотрите! - через несколько секунд все ребята уже стояли рядом со мной. Темно, но впереди видна небольшая лестница, ступенек пять-шесть. Это был подвал. Спускаемся по двое, вода не доходит до колена, пытаюсь схватиться за перила, но они с грохотом падают в воду. Слышится рычание и у меня будто земля из под ног уходит. На нас набрасываются зомби, а ситуация становится плачевной, когда потолок подвала начинает разваливаться от толчков и движения мертвецов. Юнги и Джин выбегают первые, за ним Тэхён, потом Джису, а потом пытаюсь я, но проход обваливается. И я с Сохи включаем режим самосохранения и просто выпускаем всю обойму в зомби. Их было около десяти, много для двоих и тем более девушек.

Зона Чувств | LizkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя