Глава Шестая

1.4K 104 73
                                    

Минут через десять Хосок появился в торговом центре. Парень сразу обнял сестру, а потом и свою девушку.

-У нас пополнение? - спросил Хосок со своей светлой улыбкой на устах и присел на корточки прямо перед Лиён.
-Привет, я Хосок. - девочка улыбнулась в ответ и даже застеснялась, отвела свой взгляд.

-А я Лиён,

-У меня есть повод ревновать? - с наигранной серьезностью спросила Пак и все засмеялись.

-Нет, милая, я же только твой. Ладно, поехали, не будем терять больше ни минуты.

-Хосок, разговор есть, - начал Чонгук, но Лиса тут же прервала его.

-Не говори ему! - шикнула Манобан, а Чонгук махнул Хосоку рукой, мол, уже ничего. Они расселись по машинам, как обычно. Только на коленях у Лисы теперь сидела Лиён и играла с ней в ладушки.
-Долго нам ехать?

-Твой брат сказал около часа.

-А Хосок это твой брат? - спросила Лиён у Лисы, девушка кивнула и спросила:

-Ты не устала? - Лиён кивнула и устроилась у Лисы на груди, готовясь заснуть. Блондинка повернула девочку так, что придерживала её спину левой рукой, а ноги правой. Но перед этим, заботлива сняла кроссовки с маленьких ножек. Когда Лиён заснула, Лиса наконец заговорила:
-Она похожа на мать, до сих пор помню этот холодный взгляд. - и стала вглядываться в лицо девочки. Маленький носик, v-образный подбородок, длинные пушистые ресницы и пухленькик щёчки. А её тёмно-коричневые волосы блестели, словно шёлк.
-Красавица, она говорила, что ей через месяц семь.

-Ты будто мама, а она твоя дочь, - сказал Чонгук и обменялся с Лисой взглядами. А потом хмыкнул себе под нос, что-то типо:
-А я будто папа, и всё это так, будто мы едем куда-нибудь на море.

-Чего? Хосок сказал, что мы едем на море?

-Да нет, забудь.


Они приехали час назад и уже успели обустроиться. Дом был пустой и нетронутый. Было ясно, что хозяева собрали нужные вещи и свалили.

Вокруг дома стояли высокие каменные стены и железные кованые ворота. Сам домик находился недалеко от моря, оказывается Чонгук будто предсказал. Зомби будет довольно проблематично пробраться во двор, а уж в дом и говорить не стоит. Оказалось, что в доме стоит дополнительная защита. Железные ставни, которые не пропускают свет, обеспечивали полную безопасность окон. Такая же штука была сделана и для дверей. Но ставни эти закрывались по ночам.

Зона Чувств | LizkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя