17 августа
Они не могли справиться ни с чем. Чонгук был ранен и на восстановление ушло около двух месяцев. На руках дети и больные, пожар в Кёнджо, прорыв зомби и падение общины. Они знали, что рано или поздно городок падёт, но не были к этому готовы. Их осталось мало, очень мало. Чонгук и Лиса с Джонхёном, Хосок и Чеён с Чонхой, Юнги, Джису и Джин, Намджун и Чонён, Лиён и ещё пять человек. Они думали, что всё потеряно, пока не набрели на безопасную зону, где их встретили весьма неплохо — накормили, одели и умыли.
Лиса не смела считать дни, время для неё было потеряно. Она бежала. Бежала не жалея сил и своих лёгких, что так горели. Чонгук тащил её за руку, не давая отставать. Ворота некогда безопасной зоны были раскрыты, крики и плачь привлекал внимание зомби, что так активно скапливались в этом "посёлке".
Они прошлым днём ушли на вылазку и не вернулись из-за проблем, а на утро видят, слышат и чувствуют это. Там остались их друзья и родственники. Их сын.
—Вот он — конец. - дрожащим голосом промолвила Лиса, у которой отпадали надежды, что её любимые люди живы. Всё было объято пламенем… Они уже были во дворе их дома. Манобан застрелила очередного мертвеца, что склонился над чужим телом и хотела пробежать мимо, но узнала эти красные локоны, что были в грязи и крови.
—О-онни… - рядом лежала снайперская винтовка, никаких сомнений не осталось — это Джису. Рядом с ней лежал парень, их руки были соединены и карие глаза его были открыты.
—Мои любимые… - блондинка медленно закрыла глаза Сокджина и поочередно поцеловала обоих в лоб.—Лиса, Джонхён должен быть дома… - голос Чонгука не был уверенным и стальным, как всегда. Он был шатким и сильно дрожал.
—Пошли, надо спешить. - парень потянул возлюбленную за руку и повёл в дом, на углу которого мелькала знакомая светлая макушка.—Лиса! - это была Чеён. Она хотела ещё раз окликнуть подругу, но сорвалась на крик. Патроны кончились, малышка на её руках продолжала кричать, десяток этих тварей набросился на неё и крики стали нечеловечески громкими, а позже стихли совсем. Девушка стояла рядом с Чоном и оглушительно плакала.
—Любовь моя, нам нужно найти сына.
—Хосок… Где мой брат… - и закричала так сильно, как только могла, потому что взглядом наткнулась на чуть-ли не вывернутое наизнанку тело брата, рядом с ним лежало изуродованное тело их сына и трупы зомби. Плакала не только Лиса, но и Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зона Чувств | Lizkook
FanfictionЧто делать, если наступил зомби апокалипсис? Как дальше жить и бороться, если твоих родных и близких убили? Никак, потому что жизнь главных героев заканчивается и начинается выживание. Лисе, Чонгуку, Хосоку и Чеён предстоит встретиться лицом к лицу...