—Ты мог умереть… - Лиса сканирует спящую на руках Чонгука девочку. Она настолько устала, что ещё ни разу не проснулась.
—Нет, ты же не превратилась. Но я не понимаю, что за хрень произошла с тобой… - Манобан пожимает плечами, ведь сама не знает объяснения тому, что каким-то образом выжила.
—Ты устал? Может я понесу её?
—Всё в порядке. - они идут уже около тридцати минут, осталось пройти ещё столько же.
—Малышка, улыбнись, а то здесь очень темно. - какая-то грустная натянутая улыбка появляется на её устах и сразу испаряется.—Обязательно должно что-то случиться.. Как ты смог убить своего лучшего друга? - внезапно на Чонгука накатывает злость. Ведь он знает, что убил не просто человека, а своего лучшего друга, а она будто специально напоминает.
—Лиса, он хотел убить тебя. Чёрт, неблагодарная дура! - Манобан удивляется и кладёт руку на его локоть, но тот безобразно стряхивает ладонь девушки и ускоряется, а Лиса остаётся идти позади. Ей до жути обидно, что он так поступает с ней. Она хотела приласкать, поблагодарить, а он... Весь путь до дома они проходят на расстоянии друг от друга и в тишине.
—С ней что-то случилось? Укусили? Ранили? - спрашивает Тэхён про Лиён.
—Нет, просто спит. А где остальные? - отвечает Чонгук и смерив парня своим взглядом, проходит во двор, оборачиваясь на Лису.
—Все живы, все в доме. Вот только где…
- Ким не успевает договорить, так как они направляются в дом, оставляя Тэхёна у ворот. Они заходят в дом и сразу проходят в гостиную.—Боже, я так испугалась! - на Лису с объятиями кидается Чеён и когда блондинка отходит, Лису наконец обнимает брат. Целый и невредимый.
—Я думала, что вы погибли. А что с Лиён? - девушка берёт Ким на руки и уносит на верх, пока Чон и Лиса здороваются со всеми остальными. Чонгук и Хосок обнимаются и шепчут что-то друг другу.
—А где Марк? - спрашивает вернувшаяся Чеён и все застывают, глядя на то на Лису, то на Чонгука.—Я убил его. - на это заявление ребята реагируют по-разному. Дженни начинает плакать и Тэхён обнимает её, пытаясь утешить. Джису равнодушно продолжает читать книгу, Джин давится печеньем, Чеён в шоке раскрывает рот, Юнги просто качает головой, а вот Хосок толкает Чонгука к стене. Толчок, снова и ещё один. До тех пор, пока брюнет не оказывает прижат к стене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зона Чувств | Lizkook
FanfictionЧто делать, если наступил зомби апокалипсис? Как дальше жить и бороться, если твоих родных и близких убили? Никак, потому что жизнь главных героев заканчивается и начинается выживание. Лисе, Чонгуку, Хосоку и Чеён предстоит встретиться лицом к лицу...