Глава Девятая

1.3K 102 33
                                    

Что Лиса ответила той ночью? Да ничего, она просто коснулась тёплой руки и ушла в душ. А Чонгук что? А он не привык отступать, так что смело двинулся в ванную и толкнул не успевшую закрыть дверь блондинку в душ. Снимая с себя одежду и оставаясь в одних боксерах.

—Ты что делаешь? - недоуменно смотрит на брюнета, который заходит в кабинку и срывает халат с её тонкой фигуры. Включает воду, стараясь сделать её более менее тёплой, но не получается и кажется, у них выйдет прохладный душ. И
Но им не холодно, они просто задыхаются от жары, наполнившей их тела. Рука, находящаяся на её тонкой шее притягивает к себе и губы их соприкасаются, вторая рука сжимает ягодицы, заставляя девушку прогибаться. Губы переходят на шею, после того, как её грудь освобождают от кружевной ткани, он начинает ласкать её.  Манобан водит своими коготками по его крепкому торсу и прессу, не осмеливаясь касаться того, что находится ниже.
—Запомни эту ночь. - отодвигает её трусики и входит сначала одним пальцем, а потом и вторым, двигаясь внутри, заставляя любимую стонать и кусать губы. Руки тянутся к мочалке и за гелем для душа, Чонгук решает приостановить веселье и продолжить его чуть позже. Когда они выходят из душевой кабинки и Чонгук берёт полотенце в руки, Лиса смело начинает целовать его и тянет в спальню. (у них дверь в ванную комнату ведёт прямо в спальню, кто не понял :> )

Манобан притягивает его к себе и падает на постель, заставляя того завалиться на себя. Руки уже блуждают по её хрупкому телу и останавливаются на промежности. Окей. Разводит её ноги, садится на колени рядом с кроватью и притягивает к себе и Лисе становится неловко, но она забывает про всё, когда его язык касается её плоти. Минут через пять её дыхание становится тяжёлым, сердцебиение ускоряется, а рот пускает пошлые стоны, не на шутку заводя Чона.

Его шаловливый язык заставляет Лису кончить и прогнуться от наслаждения. Парень снова нависает сверху, но блондинка толкает его, заставляя лечь на спину, а сама седлает его бёдра.

—Извращенка. - успехается, когда та почти ложится на него и касается его губ своими.

—Кто бы говорил. - минуту спустя им надоедают глубокие поцелуи и Лиса сначала приподнимается, а потом опускается вниз, впуская парня в себя. Её стоны, кажется услышал каждый, кто находится в этом доме. Через несколько минут Чонгук сам задаёт бешеный темп, заставляя блондинку чуть ли не кричать, а потом переворачивается и продолжает. Ускоряется, когда Лиса сводит ноги и он замедляется, так как чувствует разрядку.

Зона Чувств | LizkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя