Глава Третья

1.3K 107 38
                                    

С горем пополам мы доехали до Пусана и сейчас находились в шикарном доме. Нам предоставили особняк, в котором мы будем жить все шестеро. Я уже напялила на себя свитер и шорты кремового цвета. Если честно, когда нам предлагали выбрать одежду, я подумала, что руководители этого места обчистили все магазины одежды в Сеуле - выбор был просто огромен, так что я взяла очень много одежды. Жизнь здесь, прямо как раньше, солнце светит, на  улице играют дети и гуляют люди, а я сижу на подоконнике и пытаюсь привлечь свои мысли к книге. Расскажу вам об этом месте. Это безопасная территория и здесь около пятидесяти домов. Безопасность обеспечивают стены, стоящие вдоль периметра, которые защищают нас от мертвецов. На самом деле, никаких детей и людей на улице нету, потому что сейчас около шести часов вечера и все разошлись по домам. Спускаюсь вниз и наблюдаю интересную картину: Чонгук зажимает Сохи, вплотную стоит к ней, заставляя девушку спиной упереться в столешницу. Я откашливаюсь, привлекая к себе внимание.

-Потом удовлетворите себя, голубки, - Чонгук отвечает мне ухмылкой, а Сохи краснеет. На кухню проходят остальные. Я решаю приготовить ужин и готовлю его. Всё время, пока я готовила что-то съедобное, я чувствовала на себе чужой взгляд, а когда поворачивалась, встречалась с насмешливыми глазами брюнета. Ну вот что ему от меня надо?
За три часа все поели и кухня была успешна убрана, за столь долгое время. Ладно. Я думала, что сейчас пойду к себе в комнату и завалюсь спать, но брат собрал всех в гостиной, мол, собрание.

-Все здесь? - спросил брат, поочерёдно оглядывая нас всех.

-Да, братик, так что начинай, - я словила на себе строгий взгляд и замолкла.

-В общем, в нашем кругу две новенькие девушки. Познакомимся? - Сохи и Дженни встали с мест.

-Я Сохи, это моя подруга Дженни.. Мы выжили по чистой случайности.. Напились на вечеринке и лежали в постельке целый день, а когда вышли, там такое происходит.. Я с Джен снимали квартиру в центре Сеула и мы не могли добраться до родителей. Кое-как мы добрались сначала до квартиры моих родителей, потом до квартиры родителей Дженни. К сожалению они оказались пусты и мы шлялись по городу в поисках родителей.

-Вы бы чисто физически не смогли бы найти родителей, это невозможно. Скорее всего они мертвы. - сказал Чонгук и я дала ему леща, увидев, как девочки поникли.

Зона Чувств | LizkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя