Слендермен

1.2K 26 3
                                    

На данный момент нет возможности и 100% подтверждений того, что существует Тонкий человек, но, несмотря на это, есть несколько способов, позволяющие его призвать. Ритуал необходимо совершать ночью, когда все жители спят, и ничего мешать не будет. Возьмите 5 листов бумаги, карандаш, фонарь, колоду карт, клей, тонкий скотч и повязку на глаза.
Важно, вызывать Слендермена в многоэтажном доме, так как это значимая часть ритуала. Поднимитесь на самый верхний этаж здания, но не на крышу. Убедитесь, что никто не ходит, включите фонарь и разложите на полу бумагу. По очереди на каждом листе, согласно нумерации, проведите определённые действия:
Изобразите дерево, не нужно пытаться шедевр, главное, чтобы было понятно. Нарисуйте лицо человека, обязательно, чтобы присутствовал нос, 2 глаза и рот. При помощи клея прикрепите любую карту пиковой масти. Лучше всего выбрать валета. Постарайтесь изобразить себя. Если рисуйте плохо, не переживайте, главное, чтобы на картинке присутствовал определённый знак. К примеру, перед тем как вызвать Слендермена, наденьте бусы красного цвета или шапку и обязательно укажите это на рисунке. Это важно для того, чтобы Тонкий человек мог выделить вызывающего. Нарисуйте дом, где проводится ритуал. Учитывайте, что количество этажей должно непременно совпадать. Теперь согласно нумерации листов развесьте их на соответствующих этажах. Затем на лифте поднимитесь на верхний этаж и посидите в тишине примерно 30 мин. По истечении времени, снова на лифте спуститесь, и проверьте состояние изображений. На листе с деревом должен появиться висельник. С лица, изображённого на втором листе, должны исчезнуть глаза, рот и нос. Пиковая карта может остаться без изменений или же она будет подменена, или запачкана. Лист с портретом должен исчезнуть, поскольку его заберёт с собой Тонкий человек. На последнем рисунке дома должна стоять пометка, где именно находится Слендермен. Если она расположена на 5 этаже, то ни в коем случае не оборачивайтесь. Увидев пометку на другом этаже, можете быть уверены в том, что Тонкий человек хочет, чтобы за ним побегали.

Удачи!!!

Вызов Крипипасты и Других Духов[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя