Кукла Анабель

358 3 0
                                    

Вам понадобится:

- Новая свеча (желательно, чтобы она была восковой и красного цвета)
- Красный карандаш
- Листок крафтовой бумаги
- Зеркало
- Блюдце
- Тёмная комната

В затемненном помещении зажигайте свечу и устанавливайте напротив зеркало. Красным каранадашом на листе бумаги пишите заглавную букву "А". Затем края бумаги соединяйте  ровными непрерывными линиями так, чтобы в итоге получилось звезда-пентаграмма.

Возьмите в руки листок с рисунком, посмотрите в зеркало и три раза позовите существо по имени. Нужно быть готовым к тому, что возникший образ Анабель не будет статичным.

Некоторые практики говорят, что во время ритуала с мимикой демонической куклы происходят нечто, странное. Кривляющееся существо в зеркале действительно выглядит страшным, злым, опасным.

Если желаете прогнать демона и завершить обряд, бумагу необходимо быстро разорвать. Её кусочки подожгите от пламени свечи и кладите в блюдце.

Одновременно с этим трижды следует громко сказать:
"Уходи прочь, Анабель, оставь меня в покое!". Как только бумага догорит, свечу быстро тушите пальцами, а в комнате зажигайте свет. Оставшиеся после обряда пепел рекомендуется или смыть в раковину (туалет), или выбросить на улицу.

Удачи!!!

Вызов Крипипасты и Других Духов[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя