Как вызвать Той Фредди из ФНАФ 2.
Вам понадобится:
- Безлюдное место (лучше заброшенное здание)
- Листочек
- Красная ручка или маркер
- Зеркало
- Фонарик если вы пойдёте поздноПриступаем:
Вызов можно проводить в любое время суток, но учтите, что вечером и ночью шанся на успех увеличиваются.Нам нужно прежде всего безлюдное место чтобы никто не мешал. Подойти может и ваша собственная квартира, но если призыв закончится неудачно, то... Лучше не стоит, правда. Не знаю, модно ли с друзьями – скорее всего нет. Но можете попытаться. Перейдём непосредственно к ритуалу.
Шаг 1. Осмотритесь очень внимательно, ибо если вызов пройдёт неудачно, то вам придётся бежать. Можете даже прийти заранее и внимательно всё изучить.
Шаг 2. После того как вы пришли и осмотрелись, то подумайте ещё раз. Стоит ли оно того? Если вам страшно – даже не пытайтесь, ибо в таком лучше вызов пройдёт неудачно. Ну а если вам всё равно или вы смелый и отважный, то читайте дальше.
Шаг 3. Достаём маркер/ручку красного цвета. На заранее приготовленном листочек пишем: "Welcome to the show". Пишем так, если просто хотите его вызвать. НО! Если вы хотите острых ощущений, то пишем: "Welcome to the bloody show" (НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОГО ДЕЛАТЬ).
ШАГ 4. Говорим волшебные слова: "Той Фредди приди, мне шоу покажи" – по традиции 3 раза.
Шаг 5. Возьмите зеркало. Через него модно будет увидеть Той Фредди. Не знаю как объяснить, но я попытаюсь. Короче ты берёшь это зеркало в руки и смотришь через него, что позади себя. Надеюсь вы поняли.
Шаг 6. Если вы услышите странные звуки, музыку, смех, шаги – валите нахрен. Серьёзно. Если вы написали первый вариант, то у вас есть возможность с ним поиграть. Для этого нужно произнести: "Той Фредди время для игр, ты видишь". Теперь вам надо прятаться, если всё стихло. Не забывайте про зеркало – смотрите очень внимательно. Если в течение пять минут он вас не нашёл (то есть вы не видели его в зеркале) значит вы победили. Скажите: "Спасибо за игру, теперь ты можешь идти". Валите домой и лучше не спать. Если вы не хотите играть, а просто отозвать его, то скажите: "Той Фредди пришёл, шоу показал, не место здесь тебе, пора тебе уйти" – 3 раза. Разорвите листочек. Идите домой и лучше не спите.
Но а если вы написали второй вариант (Welcome to the bloody show), то... Можете делать так, как написано выше, но если вам дорога ваша жизнь, то сделайте следующие:
- всё время смотрите в заркало, чтобы заметить в случаем чего.
- быстро говорите: "Той Фредди, продлилось достаточно крови, позволь мне уйти" – 3 раза.
- разрывайте листок и валите куда подальше. И не спирте ни в коем случае. Если что-то пошло не так, как написано выше – вызов прошёл неудачно – и он пришёл злой. Скажите: "Той Фредди, прости, что по беспокоили тебя" – 3 раза и разорвите листок. Бегите и не спирте.Шаг 7. Если вы живы, здоровы – поздравляю! Квест пройден. Теперь вы узнали, как вызвать Той Фредди.
Удачи!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вызов Крипипасты и Других Духов[ЗАМОРОЖЕНО]
ParanormalВсем привет! Это моя первая книга, где я буду писать, как вызвать САМИХ персонажей Крипипасты и других духов! Надеюсь вам понравится мой бред!УДАЧИ!!!