Тейлз Долл

168 1 0
                                    

Вам понадобится:

- Два листа бумаги
- Красный маркер
- Музыка "Can you feel the sunshine!" наоборот
- Зеркало

(Во время вызова вы должны быть дома одни!!! И во всём доме должен быть выключен свет!).

В полночь на первом листе пишите красным маркером: "Toils Doll". На втором рисуйте красные глаза (тип 2 точки). Затем садитесь перед зеркалом и включайте песню. Свет хоть и должен быть выключенным, вы можете взять фонарик или телефон (с него и включать песню), чтобы светить и писать. Смотрите внимательно на свои глаза. Всматривайтесь. В течение песни вы должны увидеть, как медленно появляются красные точки. Всё, выключайте песню, СРАЗУ ЖЕ! Если точки появились, то песня не должна заканчиваться. Вы прокляты Тейлз Доллом, поздравляю. Включайте свет. Вы сразу же заметите, как плохо видите и глаза даже болят от света. Терпите, свет теперь должен быть выключенным. Скажите громко, смотря в зеркало на себя: "Can you feel the sunshine!"
Продолжайте так говорить, пока вас не начнёт тошнить. Сразу промойте глаза сильно солёной водой (если есть, то лучше будет святой). Заставьте себя стошнить. Проклятье пройдёт, а вам нужно сжечь листы и говорить: "Тейлз, уходи на всегда из моего дома!" (пока листы не догорят). Всё, он уйдёт, а вам следует занавесить зеркало  какой-нибудь тканью на сутки. Спать модно спокойно, с вами ничего не случится.

Удачи!!!

Вызов Крипипасты и Других Духов[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя