Я думаю многие знают фильм "Оно", и возможно все знают клоуна по имени Пенивайз, так вот, сейчас я научу вас его вызывать.
Вам понадобится:
- Клоунский нос
- Красная свеча
- Листок бумаги
- Красный, синий и жёлтый карандаш.
- Тёмная лестничная площадка (желательно, чтобы вы были на первом этаже)
- ФонарикИтак. Берём листок и рисуем на нём три шарика. Затем складываем его в какую-нибудь фигурку (кораблик, самолётик и т.д.) и оставляем его на шестой ступени. Дальше надеваем нос. Потом берём свечу и капаем воск вокруг фигуры.
Теперь перейдём непосредственно к вызову. Призыв довольно классический: " Пеннивайз, Пеннивайз, ко мне ты приди и душу мою себе забери". Теперь у вас есть всего всеми секунд, чтобы убежать на улицу, домой бежать нельзя на в коем случае! Он начнёт искать вас оттуда.
Дальше Пеннивайз может выйти на улицу, если он не вышел, то это значит, что вы ему не интересны. В этом случае, он заберёт фигуру из бумаги себе. Но это не значит, что он не придёт завтра. Если он всё же вышел, то вы должны будете светить на него фонариком, пока клоун не исчезнет, а потом искать его во дворе. Вы играете с ним на очки: если вы поймаете его фонариком пять раз, вы выиграли. Если он дотрагивался до вашего плеча столько же, то вы проиграли и завтра вы будете начинать всё сначала.
Теперь нам надо его отозвать. Возьмите свечу и поднимитесь на самый последний этаж и со свечой в руках скажите три раза:
"Пеннивайз, уходи и душу мою ты сейчас же верни". Затем сломайте свечу и выкиньте нос.Удачи!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вызов Крипипасты и Других Духов[ЗАМОРОЖЕНО]
ParanormalВсем привет! Это моя первая книга, где я буду писать, как вызвать САМИХ персонажей Крипипасты и других духов! Надеюсь вам понравится мой бред!УДАЧИ!!!