Вам понадобится:
- Нож
- 2 листа бумаги
- Игрока или любое другое лезвие
- Карандаш иди ручкаПроводить вызов нужно в одиночку.
Делать можно в любое время, но важно, чтобы было достаточно темно. Выходите на улицу. Идите куда хотите. Вызов можно проводить в любом месте, но главное, чтобы никого не было.
Постарайтесь выбрать место поближе к дому. Лучше будет, если дверь в подъезд/дом будет открыта. Берите иголку и постарайтесь проткнуть себе палец. Кровью на 1 листе напишите: "Ты следующий". Ниже нужно нарисовать перечёркнутый круг. Его надо смять и потом снова развернуть, чтобы был помятым. После этого берите пишущий предмет и 2 листок. Нарисуйте Синдром. Художественные таланты на сей раз нужны. Чем красивее рисунок, тем приятнее Саманте. Первый листок с надписью положите на землю, на него нож, второй лист рядом. Если мешает ветер, то подложите нож под 2 листа, чтобы не улетели. Затем крикните 3 раза: "Синдром, приди, меня найди!". Ждите минут 5. Потом берите 2 листок, на котором ваш рисунок и сомните его, а лучше разорвите. Синдром будет не довольна. Вы должны услышать какие-то странные звуки, шелест, шорох, возможно смех. Вы должны почувствовать недомогание, если почувствовали, значит Синдром пришла! Берите 1 лист с надписью и ножом перечеркните её, а круг можно оставить. Старайтесь не обращать внимания на недомогание и действовать, будто с вами всё хорошо. Крикните 5 раз: "Синдром, уйди и больше не приходи!". Берите нож и бегите домой. Надейтесь, что слова помогут и свами всё будет хорошо. Когда добежите до дома, умойтесь и выключите везде свет (чтобы Саманта не вычислела, где ваша окно, а то по истории она проникла в дом через него). Спать можно. Выходя на улицу не бойтесь, она уйдёт.Удачи!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вызов Крипипасты и Других Духов[ЗАМОРОЖЕНО]
ParanormalВсем привет! Это моя первая книга, где я буду писать, как вызвать САМИХ персонажей Крипипасты и других духов! Надеюсь вам понравится мой бред!УДАЧИ!!!