Кукла Чаки

175 2 0
                                    

Каждый, наверное, знает о Чаки. Эта такая кукла, в которую психованный убийца перенёс свою душу. Так вот, дорогие любители духов, мы будет его вызывать.

Вам понадобится:

- Нож
- Один лист офисной бумаги, т.е. А4
-Ручка красного цвета, гелиевая
- Иголка.

Итак приступает к вызову, а начинать вы можете в любое время суток.
Сперва берём лист бумаги, пишем гелиевой ручкой такие слова: "Banera chute maturo! Bruno!" – переводится как "Злая кукла! Явись!". Иголкой протыкаем палец, капаем 6 раз, потом кладём нож на листок.

Итак, мы только что вызывали Чаки. Теперь вам надо спрятаться за минуту, так как Чаки будет вас искать. Изюминка в том, что Чаки будет видимым, т.е. вы будете его видеть, как он ходит и ищет вас, а это, говорю вам, очень стрёмно.

А теперь правила и советы: 
1. Не пытайтесь с ним сражаться! Вы, как только коснётесь его, превратитесь в куклу тоже и... Умрёте.
2. Не надо пытаться с ним подружиться, вы сами знаете, чем это кончится.
3. Вы можете его отвлекать, кидая в разные места всякие камешки, браслеты и т.д. Только вне поле зрение Чаки.
4. А теперь я вам скажу самую хорошую новость – вы можете устраивать бои духов! Т.е. вы можете вызвать Чаки и ещё одного духа, и они начнут драться! Это будет зрелищно выглядеть. После боя вам нужно только изгнать победителя. Учтите, что если вы вызовите другого духа, а не Чаки, то ничего не произойдёт. Чаки настроен на всех агрессивно, и можете вызвать, например, Джеффа и Чаки. Кто победит? Вот вы и узнаете в процессе битвы.

Ладно теперь пора изгнать Чаки.
1. Первом делом, отвлеките его, бросив какой-то маленький предмет далеко от вашего укрытия.
2. Потом бегите к листку, протыкайте его иголкой 6 раз и выбрасывайте в окно.
3. Всё. Чаки изгнан. Осталось поискать нож и выбросить его тоже.

Надеюсь, вам понравился вызов. А я, как всегда, желаю вам УДАЧИ!!! 

Вызов Крипипасты и Других Духов[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя