Вам понадобится:
- Часы 2 штуки (обязательно одни тикающие, другие нет)
- Свеча
- Спички
- Чёрный маркер. Не ручку, не карандаш, а именно маркер.
- Подгузники
- Зеркало, которое не жалкоИтак, начинаем:
Одеваем подгузники, и в 00:00 входит в любую комнату, выключаем свет, зажигаем свечу и ставим вместе с часами на любой столик (табуретку, неважно) перед зеркалом. Пишем на зеркале
"Нод-Нид" (его имя наоборот), после чего отворачиваемся и говорим: "Хочешь поиграть со мной?".
Если он согласится, часы затикают быстрее, а если часы затикают медленнее, быстро поворичивайтесь и пишем под его именем: "Прости, что потревожил(а), после чего зеркало надо разбить. Если не разобьёте, то он вас убьёт.
Если же часы затикали быстрее, то поворачивайтесь лицом к зеркалу и пишите на зеркале время, до каких вы хотите играть. Как только вы написали время, говорите: "Начинаем играть".
Как можно скорее бегите прятаться! Обязательно возьмите с собой нетикающие часы. Если Дин-Дон будет приближаться к вам, то часы начнут перепрыгивать на некоторое время вперёд. И чем он ближе, тем на большое время перепрыгнут часы. Если он найдёт вас, то сделает вас столько ударов, сколько минут вы собрались играть с ним. Считайте сами.
После того, как придёт время, которое время на зеркале, то он разобьёт зеркало там, где он находился. После того как услышите звук бьющегося стекла, можете спокойно выходить.Примечание:
1. Он будет играть до 10 минут до 6:00. Если вы напишите меньше 10 минут, то он не захочет играть и уйдёт от вас (при этом зеркало лопнет).
2. Готовьтесь убирать дом от убитого стекла.В принципе, он не очень опасный дух, но всё же может даже убить в плохом настроение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вызов Крипипасты и Других Духов[ЗАМОРОЖЕНО]
ParanormalВсем привет! Это моя первая книга, где я буду писать, как вызвать САМИХ персонажей Крипипасты и других духов! Надеюсь вам понравится мой бред!УДАЧИ!!!