Итак, вы хотите вызвать компьютерного призрака! Что же вам нужно?
1. Игра The legend of Zelda: Majora's mask (подойдёт любая версия, но лучше пиратская)
2. Песни исцеления наоборот (скачайте из интернета)
3. Блюдо с водой (даёт вам знать, что Бен здесь. Он же утопленник, как никак!)
4. Лист бумаги
5. Красный, зелёный и синий карандаши или ручкиНу, начнём!
- Включите игру.
- На листе напишите карандашами/ручками:
Красным: You
Зелёным: Shouldn't have
Синим: Done that!
- Поставьте блюдо с водой рядом.
- Включите песню исцеления наоборот.
Теперь начинайте играть!Признаки того, что Бен рядом:
1. На телевизоре мелькает лицо продавца масок.
2. Так могут быть сильные помехи.
3. Можно также включить компьютер и поглядывать на экран, если там мелькает статуя – то Бен точно тут!
4. Бен 100 процентов рядом, если вода в блюдце пузырится.
Когда призыв будет окончен, экран телевизора затрясётся и высветится надпись "You scholdn't have done that!".
Не уничтожайте лист: он понадобится, чтобы Бен не смог пробраться в наш мир. Приклейте его на телевизор, и утопленник не выберется! А если вы хотите освободить его, листик надо наоборот, уничтожить! Лучше всего сжечь!Внимание! Бен может пробираться в другие электроприборы! Перепрошивка телефона или переустановка Windows не приведут к результатам: их останется только выкинуть. Телевизор в скором времени сломается и будет показывать только белый экран. Только, боже упаси, не убирайте оттуда листик!
Если вы выпустили Бена, то он вас сожжёт, а рядом с вашим трупам положит копию маски Маджоры.
Так что освобождайте его, если хотите покончить с собой! Других он ничего не будет делать.Удачи!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вызов Крипипасты и Других Духов[ЗАМОРОЖЕНО]
ParanormalВсем привет! Это моя первая книга, где я буду писать, как вызвать САМИХ персонажей Крипипасты и других духов! Надеюсь вам понравится мой бред!УДАЧИ!!!