Глава 1

1.7K 67 6
                                    

Прошла 2 месяца с тех пор как я вернулась домой. Если я могу назвать это место домом. Я всё так же присматриваю за девочками. Салли перестала завидовать Лазори. Залго и отец ушли. Я наладила отношения с Безглазым Джеком. Какегао ходил за мной по пятам, почти месяц. Получилось так, что он попросил Джейсона сшить мне копию его. И теперь у меня есть чёрно-белый медведь. Так он ещё и живой. Хотя... Поговорить теперь есть с кем и Каке спокоен.
Сейчас день все спят. Я сижу на ветке дерева и рядом Мукоро. Ну, так я медведя назвала. Алиса и Шахматист приехали ещё вчера. Они долго ругались, я психанула и поставила им шишки на голову и лишь тогда они меня заметили.
-Мукоро, ответь мне какого это умереть? -медведь странно на меня посмотрел.
-Не знаю. -ответил то. Я взела и посадила его на коленки.
-Я тоже. А ты боишься смерти?
-Да. А ты?
-Нет. -он посмотрел на меня с удивлением. -Отличие от людей моя жизнь долгая. Мы успеваем сделать всё что должны и даже больше. Через пару веков ты понимаешь что тебе надоела эта жизнь и пытаешься найти то что скрасит это одиночество.
-А что скрашивает твоё одиночество?
-Я живу... -тут я призадумалась. -Живу ради всех тех кто здесь есть.
Тут я услышала у себя за спиной разговор.
-Какегао, ну и где она опять может быть? - сделав сальто назад. Я ногами держалась за ветку. Повисла вверх ногами. И говарил Джек Б.
-Она может быть где угодно. А зачем она тебя?
-Просто спрашиваю. -я точно знаю что он что-то не до говаривал.
"Ну я же не кажу ему что влюбился в его Трев. Он же меня убьет за неё." сам себя уже записывал в смертники Джек.
-Если ты ей что-нибудь сделаешь то тебе не жить. -Каге схватил того за шиворот -Понял?
-Д-Да. -еле проговарил тот.
-Трев, слезай тебя видно. -я от его слов сорвала ветку и кинула в него.
-Что ты знал что она сдесь?
-Да. С самого начала. Слезай уже. -и сказав это я оказалась заде него
-Предатель. -от этого Джек выглядил не в лучшем виде. -Меня не будет несколько часов. Если он будет искать то ты знаешь где меня найти.
Поцеловав демона в щечку я взяла Мукоро и растворилась в воздухе. Я была в своей мастерской и доделывала портрет моей семьи, но без меня. Не прошло и часа как комне в комнату влетает Скай. Я аж палец насквозь проткнула.
-Тебя стучать не учили? -я нетрывалась от своей работы.
-Ты тут сидишь, а там Слендерхрен бьёт и мечет. -я доже не повернулась к ниму.
-И что ты от меня хочешь?
-Он тебя одну послушает. -я продолжала работу. -И утебя работа недоделанна.
-Вот именно. -огрызнулася я.
Мы долго ругались пока в комнате не появился Братик Спленди.
-Трев, помоги. Слендер вобще с катушек слетел. -я встала.
-Види.
Мы шли и Скай шепнул Спленди.
-Ты как это сделал? -он кажется думал что я этого не слышу, но к его разочарованию было всё вдоль наоборот.
-Сестричка Трев всегла помогает когда просим.
-Хаха. -начал заливаться смехом демон. -Сестричка? У неё же лицо есть. -он кажется пытался успокоиться.
-Она/Я безликая. -в унисон сказали мы с братом.
-Ты кто??? -сказал он с Мукоро в один голос.
-Неважно.
Мы шли тихо. После я со Сплендером разговаривала о природе, о мире людей и о всякой такой ерунде. Зайдя в дом в нас полетели бутылки вина и куски торта. Мы разошлись по комнатам. Найди в сумке рабочую форму я пошла в ванну оттерать эту липкую субстанцию. Постирав форму я ещё долго вытаскивала стёкла и куски торта из волос. Ну поняв что моей шляпы нет я начала её разыскивать в сумке. Не знайте её я в плохом состояние направилась к старшему. Постучав мне некто не ответил и я вошла. Я чуть не упала от увидиного. У Слендера был рот и векторы били по стенам и разбрасывали всё в разные стороны.
На полу были все бумаги, стол перевернут и находился в другом конце комнаты, шкаф с папками и книгами тоже отдыхал на полу.
-Сленди, что с тобой? -я начала медленно к нему подходить. Он захватил меня одним из своих векторов и поднял над землёй. Наши лица были на одной высоте. Мои кости начали хрустеть и ломались. Честно, чувство не из приятных скажу я вам. Я прижала ладонь на то место где должна быть щека.
-Сленди, приди в себя. -я почуствовала как меня перестали сжимать.
-Прости. -он поставил меня на землю. -Поможешь убрать всё это?
-Хорошо, но позже ты расскажешь что тебя довило до токого. -и я провела рукой на эти последствия.
Убрались мы быстро. И сев за свой стол, а я напротив него мы продолжали молчать.
-Ну так ч... -не успела я что договорить как от уже ответил на свой вопрос.
-На моих прокси ну и не только на них стали часто на подать. Полиция стала очень часто заходить в лес и идти в глубь. Два трупа было найдено не долеко от дома. Были случаи что были убийства осень хорошо замаскированные под наших, но это сделали вообще разные люди.
-Ты что-то не договариваешь. -начала я рассуждать. Но мои мысли прервала открываюшаяся дверь. В комнату зашли: Тим, Худи, Тоби, Клокворк, Кукловод и Кровавый Художник.
-Да я знал что ты это заметишь, но все кто здесь присутствует с завтрашнего утра будут ходить в школу.
Я подошла к нему и ударив по столу крикнула.
-Правда?
-Да, и не каких но...
-Гдекудакогдавосколькопочемутакпозноэтоговаришь? И какая школьная форма? -на одном дыхание проговарила.
(Где, куда, когда, восколько, почему так позно это говаришь?)
-Кто-нибудь что-нибудь понял кроми формы? -поинтересовался Худи. Все замотали головой.
-Неважно. Свободна форма, но чтоб не каких выкрутасов, а остальные узнаете завтра. Свободны. -все вышли, а я осталась с братом наедине.
-Давай помогу. -начала я подлизываться.
-Не льсти себе и говори прямо что хочешь. -кажется он раскусил мой план.
-Можно уйду в город на некоторые время мне надо форму взять.
-Иди куда хочешь. Если это всё- ступай.
Выйдя из кабинета я пошла по коридору. И проходя мимо приоткрытой двери меня кто-то схватил за руку и затащил в комнату.

——————————————————
Продомжение следует...

Сестра безликих: второй шанс на новую жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя