Глава 5

590 37 6
                                    

-Ало... -на конце провадо послышался до ужаса знакомый голос.
-Привет Крестик, я так рад слышать опять твой голос. -у меня пробежалась волна мурашек. Мы проговорили минут пять последнее что я услышала было.
-Скоро увидимся, Крестик. -от его слов я осела на пол, взяв сумку направилась на кухню.
-Пошлите, а то опоздаем. -я подола девачкам куртки и портфели. Ну на дворе как не как уже конец Ноября. Мы шли не долго и объяснила девочкам чтоб звали меня Сестренкой или Тиффани. В школе я проводила их до класса и сказала где встречаемся на большой перемене.
   В аудитории сидел Лью и ещё несколько девушек они что-то бурно обсуждали.
-Ну новенький такой горячий.
-Ага и всегда эта стерва рядом с ним.
-Мне одной показалось странным то что у них фамилии одинаковые?
-Может брат с сестрой?
-Меня не волнует это седая. Мне интересно какой он в пастеле.
   Тут я не выдержала. Подойдя я стукнула по парте и тебе обратили на меня внимание.
-Мой дорогой "Братец" вам не Жиголо (Мужчина что занимается любовью с девушкой за деньги). И если я увижу тебя радом с ним и я тебе не завидую. -я вот момент не могла сдержаться чтобы ей не врезаль кулаком по её крашеной морде.
-Это тебе лучше быть по осторожнее, а иначе сома получишь седая. -и в мой адрес полетели оскорбления.
-Давай выйдем и поговарим один на один. -мы ушли, за школой я завела в место куда не попадают камеры и начался разговор. Она достала нож и парнула его в меня. Я присела на землю и рассмеялась.
-Что? Ты... -я встала и схватив её за шею и подняв над землёй ударила о стену проламив ей голову. Тогда я сарвалась и от неё остались одни кости. Я их спрятала в кустах а кровь со стены вытерла. Я переоделась в свою обычную форму и вернулась в класс.
-О седая пришла? -я положила на парту сумку и начала её разбирать.
-А почему она подругому одета? -я и все странно на неё посмотрели.
-Ты о чем она только пришла. -я успела поработать с памятью всех.
-Что? Она же ушла с Реал. -девушка была в истерики.
-А это кто? -одна из её подруг покрутила у виска. Мол "вообще чекнутая".
   Лью просто не обращал на это внимание. Я сидела на уроку и тут как в голове возникло что-то.
"Этот омерзительный запох крови и рукав рубашки испачкан у неё. Как отвратительно пахнет. " -я не поворачиваясь посмотрела на Лью с призрением и продолжила писать.

POW Лью.

  Я возвращался после убийства домой и увидел девушку. Подойдя к ней я узнал в ней новенькую.
-Тиффани? -он повернулась я испугалсь что она заметит шрамы и что я в крови. Но нет на следующей день я хотел убедиться в том что она не узнала и пришёл к ней домой. Она встретила меня с улыбкой и придлажила мне чай. У неё есть две младшее сестренки. В школе она пришла перед уроком и сев рядом сомной и не отвлекаясь на комментария в её адрес что-то начала писать. Заметив что слегка рукав рубашки спачкан в чем-то красном, а от неё пахло металлом.
"Этот омерзительный запох крови и рукав рубашки испачкан у неё. Как отвратительно пахнет. " -подумав об этом я почуствовал на себе убийственный взгляд. Повернув голову я нечего странного не заметил. На обеденной перемене я хотел предложить Тиффани вместе пообедать. Но когда повернулся то понял что она куда-то пошла. Я незнаю почему пошёл за ней. Она пришла к группе ребят и там был её брат и две сестры. Я взял обет и сел не долеко от них. От того что я услышал волосы встали дыбом.
-Вы что-нибудь нашли. -сказала девушка.
-Нет всё понулям.
-Нас господин убьёт если узнает.
-Тоби.... -сказали в унисон несколько человек.
-А что, я не правду говорю?
-У меня есть один вопрос.
-Какой? -подал голос Джек.
-Какая фамилия у Джеффа? -я хотел подойти, но воздержался.
-Вроди Вудс...
-Он Джеффри Алон Вудс.
-Вудс? Родственник или однофамилец... -начала она рассуждать вслух. -Нет. Сколько Джеффу?
-В этом года вроде 16.
-Братья... -
-Кто? -меня передернуло.
-Лью Алон Вудс и Джеффри Алон Вудс это братья. Лью это старший брат нашего Джеффа которого он убил.
-Да. Он убил родителей и брат. Как ты это поняла?
-Я вчера когла гуляла после того как улажила девочек спать. Наткнулась на него и у него были шрамы виде улыбки как и у Джеффа. И видела девушку с кувалдой.
-Трев, ты это знала с самого начала?
-Да.
-Так почему не сказала?
-Ну по идеи это не моя задача. Мне надо присматривать за тем чтобы вы сливались с обществом и не натворили делов.
-Мы что маленькие.
-Я пойду. -Тиффани куда-то пошла я за ней. Она вышла с территории школы и направилась в лес. Там мы шли не долго и придя к старому дому я её потерял. Тут на улицу вибежал парень с чёрными волосами и улыбкой до ушей.
-Джефф? -я заикался, но взяв себя в руки и достал нож.
- Go to sleep. -и Джефф побежал на меня. Я укланялся от атак.

Конец Лью.

  Я привила Лью к особняку и кинув камень в окно Джеффа телепортировалася в кабинет брата.
-Сленди, я привила новенького.
   Мы застряли их битву. Слендер попросил их разнять. Я встала между ними и ударив Джеффа локтёл по груди, а Лью перекинула через плечо и он упал на Джеффа.
-Спасибо.
   Я отряхнела руки и протянула одну Лью. Он встал и Джефф ушёл спать.
-Что ты творишь? -начал тот кричать на меня.
-Не ори, а то всех разбудишь. Как ты понял с диалога мы должны найти и привести сюда таких как ты. -и я указала на него пальцем.
-Ты полицейский? Или в психушку закатать меня вздумала?
-Нето и не другое. Тут все убийцы даже те малышки которых ты видел сутра. Это место -и я указала на всю тереторию леса -называется "Крипипаста" тут собраны все убийцы, маньяки и насильник всё это по предводительством Самого Ужаса леса. Тут ты будешь убивать и жить не боясь что тебя раскоют среди людей.
-Зачем я вам.
-Этот вопрос уже не комне...
-Лью, как я понял? -и тут показался брат. Лью хотел убежать как его схватил один из векторов и отбросило в дерево. -Трев...
-Хорошо. -я подошла к Лью и он хотел мне врезать... Ну что и сделал. -Пошли покажу твою комнату.
-Ты тоже убийца? -мы зашли в дом.
-Конечно нет.
-Так почему ты здесь?
-Я няня Салли и Лазори. И я хороший союзник против  SCP. Я наблюдаю за тем чтобы правила этого дома не были нарушены.
-Если не секрет что это за эсп или эйспи?...

——————————————————
Продомжение следует...

Сестра безликих: второй шанс на новую жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя