-Если не секрет что это за эсп или эйспи?...
-SCP - это название одних из тех тварий что созданы не естественным путём и явлений как органическими и не органическими веществами, с неопределенными целями и мативами создания.
-Не понимаю сколько названий они имеют?
-Одно и это - SCP, но и у каждого образца есть свой номер так их и отмечают.
-Так зачем ты помогаешь этому монстру. -его слова задели во мне что-то.
-Я... Мы пришли, с этого дня это твоя комната. -я хотела уйти как Лью схватил меня за руку.
-Тиффани, постой...
-Меня зовут Трев.
-Трев, можешь позже меня совсеми познакомить?
-Это уже зависит как долго меня не будет тут. А и да запомни несколько правил. Подём в 8 вечера надо быть всем, а иначе будешь весь день голодным ходить. Во вторых. За придела лес не выходить без ведомой причины и непредупридив Босса. И в третьих. Посторайся не вляпаться в проблемы. Помни всегда что тут все сирийныи убийци как твой брат... Ну я пойду, а то мене ещё девочек со школы забрать надо.
Я ушла ну за мной поплёлсся Лью. Мы вышли к школе и на заднем дворе застали ужасную картину. Ребята были окружены какой-то группой подростков. И дожути знакомые физиономии. Ребята были не в самом лучшим види. Одна девчонка с хвостиками и парень шатен без руки переглянулись. Безрукий указал на ребят и девушка с ножел налетела на Лазори. Я сорвалась с места и в одну секунду оказалась у девушки и заломила руку за спину. Толкнула её она выронила нож. Взяв его в руки я на нем заметила черные разводы и моя рана на голове заболела. Этим ножом мне отрезали локон он очень сильно болел.
-Вспомняла где я вас видела. -я хлопнула в ладоши. -Я вас тогда предупреждала чтоб я вас больше не видела. В этот раз одной рукой вы не отделетесь.
-Что эта стерва говорит? -возмутилась нападавшая. Но заметив ка дрожат её дружки она добавила. -Что за чертовщина?
-Валим. -крикнул однарукий и побежал от нас подольше.
-Мы ещё это припомним, Крестик. -крикнула мне на прощанье хвостатая.
-Да почему так трудно запомнить что я Трев. -нож я решила оставить себе на память, на меня странно посмотрели.
-Вы знакомы? -спросил Долл (Кукловод).
-Нет. -я взяла девочек за руки и мы пошли ко мне домой. Там я устроила Лью в комнату, а сома ушла в мастерскую. Все спят только новичек ходит по дому. Он даже зашёл в мою комнату. Пока я работала.
-Что ты здесь делаешь? -я стояла облокотившись плечем на дверной косяк. -Ты не успокоишься пока ни найдешь ответы?
Мы сели за стол и я налила по кружким чай.
-У тебя пять вопросов. Задавай. -я поняла что не лучшее время чай попивать.
-Кто ты такая? -я отлажила чашку.
-Трев.
-Почему так делаешь всё для убийц?
-Я сама не ангел и убивала этими руками. -смотря на свои руки у меня было отвращение.
-Почему пошла к нам в школу?
-Сказали, вот и пошла.
-Почему у тебя одежда очень похожа на ту что была на тех людях?
-Мы с одной школы. -произнеся это я сделала глоток любимого напитка.
-Из-за чего не ладите? -этот вопрос был ударом по моему достоинству.
-Поменяй вопрос.
-Тогда... Почему помогаешь тому монстру? -я хотела на него крикнуть но воздетжалась.
-Мы в одной лодке у нас одна цель, одна возможность и одна жизнь.
-Обьясника чт...
-Нет, нет, нет. -я прижала указательный палец к губан Лью. -Это уже шестой вопрос.
Лью странно на мена поглядел и отвернулся скавая своё смущение или...
"Как же трудно не сорваться на неё. Она ещё меня провоцирует. Чёрт.''
Тут я окончательно осознала что мне нужен парень. Отправив Лью спать пошла на улицу. Дойдя до лесо полосы пошёл дождь. Я неспеша гуляла, а дождь даже не думал кончаться. Несмотря на пробегаюших людей я шла не обращая внимание ни на что. Я уже на сквозь вымокла по волосам уже текли струйки воды. Сев на скамейку начала вспоминать почему приехала сюда на самом деле.
"У меня была замечательная работа, хороший, но непостоянный коллектив... Я всегда шла не оборачиваясь, ни смотря назад. Я желаю с моей маленькой малышкой до тех пор пока она не погибла."Воспоминания
Я с её мамой была знакомы и когда она принесла Дейзи, ей на тот момент исполнилось две недели.
-Трев, прошу позаботьтесь о ней. -она на коленях стояла прижимая к себе это маленькое тельце. -Я боюсь за её жизнь, но лишь вы сможите её защитить. Прошу все вас боятся, то этому некто не сможет на неё напасть. Молю.
Она рыдала уменя у ног. Я невыдержав взяла у неё малышку и аккуратно приехала её к себе. Дитё легко вздохнуло.
-Хорошо, но при одном условие. -я укачивала это детя.
-Я на всё согласна, ради того чтоб она жила. -я даже не осознаёт на что потписывается.
-Ты не должна вмешиваться в её жизнь до тех пор пока ей не станет 16. -на её лице можно прочитать удивление.
-Я... Я согласна на всё чтоб спасти свою вторую дочь. -она ушла.
-Ну привет, Дейзи Монтэко́. -на этих словах я разматала кроху. Что мне пристало я немогу обьяснить.
Кожа не естественно белая, радушка глаза почти не видно на белках. Что самое главное что на её маленьком запястье красовался семвол... Не простой, а... А наш семейный. Перечёркнутый круг с натписью: " Proxy". Мне этого хватило чтобы понять что она мне самая что не, но есть родная.
Прошло семь лет с появление Дейзи в моей жизни. Она меня всегда радовала, но... Однажды она не вернулась со школы я забила тривогу и направилась туда. Подороги в кустах я нашла её бездыхнное тельце. Тогда я расплакалась и моя сила вышла из понконтроля. Я пришла в себя когда уже бала в больница. Там следователь рассказал.
-Дети долго издевались над вашей сестрой....
-Дочкой.
-Соболезную... И послндняя их шутка зашла слишком далеко и по случайности они её убили. -я поняла что он врёт, он знает правду.
Суд я выйграла и там оказалось умышленное убийство, но когда узнала кто это сделал я собрала все свои вещи и вернулась в родной город.***
Я резко сделала сальто назад и скамейка где я сидела разлителась в щепки. Ливень всё продолжался я чувствую чье-то присудствие. Посмотрев в сторону, но не смогла разглядеть когонибуть. Но сверкнула молния её хватила чтобы рассмотреть кто это. И я узнала. Этот силуэт и этого человека. Это...
——————————————————
Продолжние следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра безликих: второй шанс на новую жизнь
FanfictionПродолжение фанфика Сестра безликих: покинутая. Трев после возвращения в семью становится равноправным членом крипипасты она все также сидит с Салли и Лазори, но до мамента как её и ещё нескольких персонажей отпровляют в школу чтобы найти новых убий...