-Не понимаю к чему ты клонишь. -я догадывалась что он мне скажет.
-Он тот кого тебе стоит держаться стороной.
-Почему? -мне было просто омерзительно осознавать если моя догадка окажется верна.
-Он попытался тебя завалить. Это значит ты в его вкусе. Он делает так что тебя чуть ли не выпирают из школы и ты сома делаешь что он хочет. Был ещё слушок что одна из его "учениц" покончила с собой прям у него на глазах.
-Ужас какой. -я этого и боялась больше всего.
-Так что поаккуратнее с ним. -и Лью указал на педагога. Прозвенел звонок с урока все начали собираться как это был последний урок.
-Джек Брикс, зайдите комне в кабинет. -мы с Джеком переглянулись и кивнув он ушёл за учителем.
Я осталась одна. Мне пришлось ждать Джека. Но за это время пришёл учитель истории и зайдя в кабинет где я сидела. Я поняла что в лавушке когда услышала шелчёк оповещеная что закрыта дверь.
Я встала и начала отходить. Он подошел очень быстро и повалил меня на парту. Он прижал мои руки над моей головой. И развязал мой бант.
-Что вы делаете?
-Не бойся ты так, я не сделаю тебе больно, ну это зависит от тебя. -произнеся это он начал расстегивать мой пиджак. Слава Сатане что у меня под ней ещё рубашка.
-Вот мой брат вернётся он вам... -он заткнул мене рот рукой. Почувствовав как по руке течёт кровь я нервно сглотнула.
-Буть послушной девочкой и твой брат не пострадает. -прошептал мне на ухо. Он отвлёк моё внимание что я не заметила как была расстёгнута рубашка. Он себя стянул галстук и к потянулся к ширинке. Я не выдержала.
-Отпустите брата.
-Ох как мы запели. А что я получу в замен?
-М... Я сделаю что хотите. -он отпустил мои руки сел на парту и заставил меня сесть ему на коленки так чтобы наши лица были друг другу видны. Я талкнула его и повалив его на парту начала расстёгивать пуговицы рубашки.
-Этого не ожидал от... -он недоговарил как я всеми клыками впилась ему в шею. Он отключился вставай с него я переоделась как обычно и из своей сумки достала верёвку. Связав его покрепче я села на стул на против него. Тут дверь открывается и в кабинете влетает Джек. Увидев учителя-педофила он помог принести его в особняк. Так мы скинули в подвал.
-Кого вы сюда принесли.
-Пошли в кабинет и я всё расскажу. -мы пришли и заваривать по чашечке чая я рассказала что он делал ещё с девочками.
Слендер не на шутку разозлился, но ещё держался чтобы не уйти с нашего разговора. Но не выдержал когда пришёл Джек и сказал что он и меня захотел поиметь. На шум сбежались остальные братья и пытались его успокоить, а когда узнали из-за чего он злится не стали его отговаривать. Набрав ведро воды мы все пошли в подвал. Облив мужика он подскочил как ошпаренный.
-Дрянь. Ты уменя ответишь. -я присела на корточкти рядом с ним.
-За что?
-Я скажу что это ты пыталася меня соблазнить. Вы женщины всеголишь непутевые игрушки в руках нас мужчин. Ты всеголишь испорчена дрянь которая тоже сама просила чтобы я тебя поимел. -от его слов у меня выступили крупные слёзы я старалась не заплакать.-Ты всеголишь одноразовая шлюха. Видимо мать у тебя такая же шлюха... -тут я не выдержала и влепила ему пощечину. По щекам покатились слёзы.
-Не смей так о ней говарить. Ты... Вобще не смеешь право даже говорить о ней. -я вытерла слёзы. Все мои братья вышли на свете Спленди меня прижал к себе. Я обняв его заплакала впервые в голос. Я всегда мечтала что буду как мама и я её очень люблю. Следующих несколько минут он кричал от боли.
-Что... Нет... Крипипаста. Великий Слендер так заботиться о какойто девченке. Вот смеху будет.
-Это так называемая девчонка моя единственная сестра и она постарше тебя будет. -и хотела его атаковать, но я вспомнила сегодняшний день
-Сленди, я сегодня слышала от нового друга что человек может прожить без еды и воды 3 дня. Давайте это проверим?
-Звучит весело. -я странно посмотрела на Спленди.
-Кто ещё за? -все подняли руку и мы просто ушли и сказали ребятам что у них есть новая игрушка, но её незя убивать, кормить и поить.
Я как обычно разбудила девочк и накормила их завтраком.
-Трев, а как это в школе быть? -поинтересовалась одна из малышек.
-Вы хотите в неё сходить?
-Да -очень быстро ответили они.
-Я поговорю на этот счёт. Я теперь пошлите учить буковки.
Я с ним занимаюсь, мне было больно осознавать что они во мне больше не будут нуждаться, но с другой стороны я рада наблюдая как им весело. Мы учились играя в разные игры. Они уснули раньше и на ковре когда рисовали. Разлаживать из по кроватям я ушла из дома и ходила по ночному городу.
-Тиффани? -я обернулась и там стоял парень ну как я поняла это был Лью, но я не видела его лица.
-А... Лью? Привет.
-Привет, а ты что делаешь так позно на улице и причем одна?
-Я прогуляться решила. Если ты сдесь тогда составишь мне компанию?
-С радостью. - мы сним гуляли по парку.
Я рассказала свою историю. Я приехала с братом в эту сторану к одному из дальних родственников пару дней назад. Из-за того что мои родители погибли вовремя несчастного случая. Он мне посочувствовал. И когда мы проходили мимо еле горевшего знаюя я смогла разглядеть его лицо. Швы пообе сторонке губ. Он чемто напомнил мне Джеффа. Я продолжала беззаботно болтать с ним. Он проводил меня до моего дома и ушёл. Там я тп. у кабинета брата и постучалась. Услыша разрешение вошла и села напротив брата.
-Слендер, Салли и Лазори хотят пойти в школу.
-Это исключено.
-Лишь на то время пока мы на задание.
-Ну ладно будут они ходить в школу, а если захотят привести подругу и что тогда делать будешь?
-У меня в городе как ты знаешь есть дом. -сдесь я поставила паузу и этим прививлекла внимание брата. -На это неопределенный срок я предлогаю переехать ко мне, а выходные проводить сдесь. Так мы меньше внимания будем привлекать если будем ежедневно выходить и ходить в лес.
-Согласен. Но чтоб с девочек глаз не спускала.
-Вот и славно. -я встала из-за стола и прежде чем выйти я проговорила -Сленди, скрывай все улики твоих похождений к любовнице.
-Ч-что? О чём ты? -кажется он начал нервничать.
-У тебя на воротника след от помады, галстук завязан не правильно и от тебя очень хорошо четается запох женских духов. Буть поосторожнее, в следующий раз на моём месте может оказаться Офф.
-Понял, но некому об этом не слова, девочкам тем более.
Я помахала и вышла из кабинета. Пройдясь по всм комнатам учащихся и рассказывая что надо делать. Многие были рады, но узнав что с нами в школу будут ходить маленькие дьяволята не очень весиёлыми были. Я разбудив девочек и Джека мы все направились комне домой. Там сабрав всё нужное сидела пока не раздался звонок в дверь. От крык её там стоял Лью.
-Привет. Проходит чай будешь?
-Да неоткжусь. -он прошёл и на кухне он наткнулся на Лазори и Салли. Джек или только спустился со второго этажа.
-Девочки унас гость. -Салли стала и подошла к нему. К удивлению он хорошо отнёсься очень спокойно и они подали.
-Я незнала что ты так хорошо ладишь с детьми.
-У меня был младший брат и я всегла за ним присматривал.
-А почему был?
-Он пропал и... -тут он замолчал. У меня раздался телефонный звонок.
Я отошла и приняла его не смотря на номер.
-Ало...——————————————————
Продомжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра безликих: второй шанс на новую жизнь
FanfictionПродолжение фанфика Сестра безликих: покинутая. Трев после возвращения в семью становится равноправным членом крипипасты она все также сидит с Салли и Лазори, но до мамента как её и ещё нескольких персонажей отпровляют в школу чтобы найти новых убий...