И я узнала. Этот силуэт и этого человека. Это была та девушка которую я однажды спугнула. В руках у неё была окровавленная кувалда. Она ещё раз замахнулась на меня. Я начала готовится к прыжну, но нога соскальзнула и я упала успев только перекатится в сторону и быстро встав побежала. Я легко укланялась от её атак мы добежали до центра города где находилось заброшенное кладбище. Не долго думая я побежала туда. Тяжёлая дверь со скрипом открылась и я вбежала туда. Юная убийца слегка замешкалася и изрядно устала после такого бега, когда я спокойно бегу, без отдышки. Там как раз я спряталась и когда она проходила рядом, напала на девушку. У неё небыло тактик и не была на угад, а атаки было трудно предугадать. Я услышала странные голоса из-за этого отвлеклась, а девушка воспользовалась этим. Я лишь слогла правой рукой прикрить голаву, а левой ударить её в шивот. Мои кости издали хруст. Я посмотрела ей в глаза и она остановилась. Резка схватившись за голову она начала орать.
POW Долл.
Я разговаривал со своим старым другом. Музакант присматривал за этим кладбищем, это его территория. Всё было спокойно, но раздался женский крик и мой приятель рванул на звук. За несколько метрав от нас была Трев и какая то дура. Она кажется слишком позно осознала что не нату напала. Девушка упала без чувств, а Трев всё прижимала к своей груди правую руку. Я задумался, о своём, но меня вывело из раздумий музыка... Нет.. Мелодия смерти. К удивлению картёжница ни как не реогировала и отняслась на это как-то спакойно, даже пофигически.
Конец Долл
Юная убийца потеряла сознание я достала из кормана телефон. Он сильно логал, экран по включался, то выключался и размывался в пикселях. Вернув его на место я подошла к девушке и проверила пульс убеждаясь что она ещё жива. Только тогда я услышала музыку. Она словно гипнотезирует, но на меня это на дейсвует. Мелодия с приятной сменилась на зловещюю и угрожающую. Вышел из-за дерева парень. Серебряные волосы, наушники и в руках у него скрипка со смычком.
-Какая чудесная песня... -я знаю на что иду по этому и говарю ему это.
-Анжелика устала, моя милая, -он начал как мне подходить. -Мы не сможем сейчас повторить. Но зато ты сможешь. Мы поможем тебе.
-Тогда, я вас слушаю... Маэстро. -я наигранно покланилась и сделала вид что сняла шляпу.
-Ты будешь моим инструментом! - незамедлительно сказал парень. И вдруг оказался взаде меня и его смычок был у меня угорла. Левой рукой я взяла смычок и сжала что аж струна лопнула. Прорезав мне и перчатку, руку и задело немного шею. Он отскачил от меня как ошпаренный.
-Как я теперь играть буду. -он смотрел на смычок.
-Ну ты сам виноват. -в тени деревьев я увидила два желтых огонька.
-Давно не видилься, Джонатан -я улыбаюсь как ни в чем не бывало.
-Ага. -он протянул мне руку, но я зделала вид что её не увидела. -Музыкант, что думаешь о моём предложение?
-Смех да и только. -он заявил это с каким-то пафосом.
-Но... -я нагло пиребила кукольника.
-Вы с Анжеликой напишешь и сыграешь много новых мелодий. Каждый будет знать тебе, Маэстро. -я подошла к нему. Смотрела я ему пряма в глаза. И начала продолжать. -Каждый возжелает услышать твои мелодии и... Как же будет рада твая милая Анжелика. Она будет настолько прекрасно звучать и чтоб радовать тебя своей игрой... ВЕЧНО.
Я протянула ему правую руку.
-Что я должен сделать?
-Просто иди за мной... Туда где много таких же как и ты... Свои мативы, свои цели и... И одни конечный результат... Это- убийство... И ты нам нужен... Ты и Анжелика... Вы прикрасный дуэт. -он взял мою руку. Я повила его за собой. -Джонатан, бери двушку и догоняй.
Я прекрасно осознавала что гипноз это не лучший выход, но брат сказал привести их любой ценой. Приведя их домой гипноз спал и понеслось.
-Что? Как я тут оказался? -был в шоке новобранец.
-Ты сам сюда пришёл.. Добровольно. -утачнив это я собралась уйти.
-Ты впорядке? -поинтересовался Долл. -Бледно выглядишь.
-Я в порядке. -держа правую руку за плече я направилась по леснице.
В комнате я сняла перчатки и педжак кинув их на кровать потопала, в вану. Набрав поную вану ледяной воды я прям в одежде залезла в неё. В воде показались чёрные капли крови. Она постепенно стала целеком черного цвета. Картинка перед глазами прыла, а тело уже не хотелось двигаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра безликих: второй шанс на новую жизнь
FanfictionПродолжение фанфика Сестра безликих: покинутая. Трев после возвращения в семью становится равноправным членом крипипасты она все также сидит с Салли и Лазори, но до мамента как её и ещё нескольких персонажей отпровляют в школу чтобы найти новых убий...