Глава 2

1K 45 4
                                    

Проходя мимо приоткрытой двери меня кто-то схватил за руку и затащил в комнату.  Когда огляделась я поняла что меня затащили в комнату прокси. Но помимо них сдесь ещё стояли Клокворк, Хелен, Куклавод и... Джек?
А он что сдесь забыл? Посмотрев на всех присутствующих у меня возникло чувство что меня хотят разодрать на куски.
-Почему ты не переубедила его? -гневный тон был слышен в голосе Тима.
-Я лично хочу в школу. -я говарила чистую правду. -Вы хотите чтоб с ним поговорила?
-Да. -сказали те в один голос.
-Я знаю то что он освободил вас обязательной охоты и большей домашней работы.
-Правда? -поинтересовалась Клокворк.
-Да, но не меня, а теперь я от кланяюсь; а то я на обед опаздаю. -я подошла к двери, но не смогла её открыть.
-Скем? -это кажется Джек голос подал.
-Что? -я повернулась и как оказалась Джек прижал меня к двери.
-Я спрашиваю скем... Ты... Собралась... Об.. Обедать? -я заметила как его руки предательски дрожали вместе с голосом.
-Одна. -тут до меня дошло. -Погодитека... Не говори мне что наш Безглазый Джек ревнует?
-Ч-что? -от этих словон от меня отстранился.
-Хаха. -я засмеялась детским смехом. Я и все кто сдесь были удивление и я узнала что умею так смеяться. -Да я пошутила. Так это смешно.
-Шутница хренова. -огрызнулся тот.
-Джек, смешно же. -подержал меня Художник.
-И спасибо за ключи. -и я покрутила на пальце связку.
-Когда? -начал Худи разыскивать их по карманам.
   Я вышла из комнаты и на улице под деревом лежит моя шляпа. Взяв её я заметила какойто не большую коробочку. Открыв её я увидела белое перо и листок бумаги.
"Скоро увидимся"
  Меня передернуло и я вспомнила что мне уже получается сегодня в школу. Дойдя до города я пришла к себе домой. Там в шкафу я начала рассматривать чтоб мне одеть. И выбор пал на мою форму последнего года средней школы. Решив её примерить, я к своему удивлению в неё влезла. Посмотрел на своё отражение я по крутилась вокруг зеркала. На мне было серая  юбка с чёрным узорчиком, темно-серый пиджак с желтым бантиком и белая рубашка под ней. Повезав свою стандартную косичку чёрной ленточкой. И не за бы в чёрные перчатки(Картинка над главой.)
-Решено я буду ходить в этой форме.
  Сняв её я аккуратно сложила и телепортировалася в комнату где Каге пил в одиночестве. Я присела рядом и вырвала у него бокал из рук.
-Чего пьём в одиночестве? -от моих слов он тяжело вздохнул.
-Я прожил столько что охото умереть, но не могу. -от этих слов вылез из под моего одеяла Мукоро.
-Где-то я уже слышал эти слова. -и посмотрел на меня.
-Помолчи Медведь, а иначе... -у него хватило смелости перебить Какегао.
-А иначе что? -с усмешкой проговорил тот.
-В стирку заброшу. -и услышав это он спятался под одеялом.
-Какегао, ну не так уж всё плохо. Найдешь себе того кто разделит это бремя с тобой.
-Если бы я тогда не дал тебе тот безрассудный ответ, то я бы так не страдал сейчас.
-Что было то прошло. -сказав это я опустошила бокал.
-Прости меня, это было эгоистично с моей стороны.
-Кагео́, это давно было и я давно простила тебя, но назад это время не вернуть.
   Встав с кровати я собрала все нужные вещи для школы на столе и мне пришлось думать в чём их носить. И всё закончилось на том что я всё вернула в сумку. Лёжа на кровати рядом с мишкой мне начали вставать картинки прошлого.

Сестра безликих: второй шанс на новую жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя