Глава 3

688 42 2
                                    

-Какегао, почему ты ходил за мной по пятам почти месяц?
-Ну... -он пытался связать хотябы два слова между собою. -Я... Тебя это не касается.
Так в тишине я пролежала не долго пока в комнате не появился Слендер.
-Трев. -я быстро подскочила.
-Что? -по брату было видно что не чел хорошим это не сулит.
-Ты как их переубедила? -этого я не как не ожидала.
-Сказала правду. -и пожала плечами.
-Ты мне нужна. -и тот схватил вектором вокруг талии и поднял в воздух, я успела лишь сумку схватить.
Братец куда-то меня понёс. Я летала в разные стороны. Мене это не понравилось. На кухне сидели: Тим, Тоби, Худи, Кло, Джек, Долл и художник. Он сел, а я осталась на весу.
-Вы пойдете школу *** что находится на окраине запретного леса. Ваша задача это найти всех убийц и привести сюда, любой ценой. -и тот продолжал трясти меня в разные стороны.
-Слендер прекрати... Это. -мне было плохо так как он сжимал мою тушку и тряс в разные стороны.
Он рассжал вектор и упала на пол я не растерялась быстро поднялась и продолжила.
-Моя задача сделать так чтобы вы сливались с обществом НОРМАЛЬНАХ людей. -я порывшись в сумке достала бутылёк.

Взяв Кло я вызвала её с кухни и на мочив ватку в зелье я привила по её щекам и все её вышивки исчезли надев ей повязку на глаз я вернулась её на кухню. Не кто не поверил что это она. Тоби засмущался как и Кло. Вторым я увела Тоби. Сняв с него очки, но как я дотронулась до его маски он схватил мою руку и убрал её.
-Несмотри, ты этого испугаешься.
-Нет, я столько видила что меня уже не чего ни испугает.
-Я боялся показывать это Кло... Она испугалась этого и долго меня избегала. А мы тогда встречались. -Тоби заметно погрустнел.
-Если человек любит то примит тебя не смотря на внешность. -и одним движением я сняла с него маску.
  Мне пристала ужасная картина. У Тоби отсутствовало почти большая часть левой щеки.
-Это наверное было очень больно? -и я начала думать как это исправить.
-Я не чувствую боли.
-Завидую. -и я начала капаться в сумке.
-Почему ты не испугалась? -я не поворачиваясь к нему сразу дала ответ.
-Мои руки куда худшем состояние. -и найду в сумке тот заветный флакон я его открыла. -Подойди.
О обработала ему рану та слегка зашипела. Рана потихоньку ищезла, ну только на некоторые время. Цвет кожи стал более естественным, синяки под глазами исчезли. Я расчесала ему волосы и уложила их. Вытолкнула его на кухню я подошла к брату.
-Слендер, эта маскировка продержаться не долго.
-Сколько?
-Примерно часов 9-10.
Налив напитки Джеку и Кукловоду отвал. Випив его те просто ушли. Ну с остальными я поработала по минимуму. Всех было не узнать. Я просто переоделась и вернулась к ним.
-Что это на тебе? -удивился Алекс.
-Школьная форма и вами советую переодеться.
  Мы шли не очень долго в школе мы разошлись по разным классам. Я в классе и Джеком.
-Дети у нас новенькие. -представил нас учитель всему классу.
-Джек Брикс.
-Тиффани Брикс. -нас посадили на разные парты я села с парнем. А Джек взади меня, один.
-Привет. -поздаровался мой сосед по парте.
Я лишь кивнула. И записявала всё что было на уроку до словно. Мой сосед как-то странно на меня смотрел. Он был шатеном с глазами свежий травы, шарфом в полосочку и медицинской маске. Джек весь урок прожигал во мне дырку. На перемене я сидела за учебниками и писала домашнюю работу. Вокруг Джека крутилось много девчонок. Я просто сидела пока комне не повернулся тот парень.
-Давай познакомимся? Я Лью. -и он протянул мне руку для приветствия.
-Я Тиффани. -пожала её. Так мы сним разговаривали. Джеку кажется это не понравилось и он вышел и увел с собой. Девушки из-за этого меня кажется возненавидели. Ещё два урока я болтала с Лью.
-Ты знала что обоняние у девушек в двое лучше чем у мужчин.
-Нет.
"Ну у людей может быть и так но не у нас безликих. Потомучто у нас обоняние очень чуткое."
На обеденной перемене я шла на поляну где мы собирались встретиться. Но дорогу мне перегородили какие девки. В мини юбках, полу прозрачных рубашках и растёгнутые на пуговицы две с верху. Меня от такого передернуло.
"Что за стыд? Как вульгарно может одеваться юная леди?" -я сравнивала их с собой в их возрасте.
Одна врезала мне и потаскала за волосы. Подруги её тоже подключились и они меня избили. Когда они ушли я поднялась и отряхнула форму и пошла дольше. Все ели, а я попивала вишневый сок через трубочку. Я немогла совладать не как с жаждой. Мой оргазм нуждается в пище.
-Кто-нибудь нашёл что-нибудь странное? -спросила Натали (Клокворк).
-Нет. -Тоби.
-У меня есть зацепка -предположила я и направилась в кабинете. В кабинете было пусто и заметила странную девушку. Она её кожа бледная, белые волосы и чёрные синяки под глазами. Её шарф был очень похож как у Какегао. Она что то искала. И я уронив с одного стала учебник её спугнутла. Я сев на своё место думала как продержаться и не сорваться и не напасть на ученик или членов крипипасты. Помотря на часы я поняла что вот-вот начнётся урок и напасть на первого смертного не смогу. Прозвенел звонок на урок класс быстро запомнился и мне в нос дал резкий запох крови. Что было в тех местах где стояла та девушка. Весь урок я немогла сосредоточиться не на чём, я всё думала о том что она сдесь искала. "Кажется любовная интрига и ненадо забивать себе этом голову, но и оставлять без внимания нельзя. " начала я себя успокаивать.
-Тиффани... -я пришла в себя когда меня Лью талкнул в бок. -Тиффани, ответь на вопрос. В каком году и где была подписана декларация о независимости.
-4 июля 1776 года в Филадельфии, штат Пенсильвания. -подскочила я с места.
-Правильно. Кем?
-Томасом Джефферсоном был принята первая декларация он независимости США. Который используют по сей день. -все странно на меня посмотрели.
-Теперь верю что ты слушаешь меня. Садись. -я села, а Лью продолжал на меня таращиться.
-Я не экспонат, не надо меня так разглядывать. -я продолжила летать в облаках.
-Так и есть. Ты одна кого он не смог завалить.
-Не понимаю к чему ты клонишь. -я догадывалась что он мне скажет.
-Он...

——————————————————
Продомжение следует...

Сестра безликих: второй шанс на новую жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя