Я быстро направилась в мастерскую и забрала все свои работы. И найдя в потойном яшике свою военную униформу я быстро надела её. Платье по калено, сверху плащь и незабыв прикрепить на ремень через плечо катану. Я облила весь первый этаж бензином. И переместилась к лесу там я увидила неприятную каритину. Рэд замахнулся на Салли нажом. В мгновение я оказалась перед ней и ножнами остановилась его удар. Оттолкнув его он упал на землю. Я повернулась и присела на коленки перед Салли. Я помогла ей подняться и хотела обнять.
-Не подходи. Ненавижу тебя, ненавижу. -она побежала в сторону Слендера.
-Как всё закончится, чтоб я тебя больше не видел. -тон брата напомнил мне отца в детстве как он меня наказывал. У меня побежали мурашки.
-Хорошо, Мистер Слендермен. -сказав это я направилась в сторону девушки. -Джунко, сколько раз я придуприждать вас должна?
-Что? -и тут она начала кашлять кровью. Я дастала остиё из её тела и быстрыми движениями расправилась со всеми.
Рэд лишь наблюдал и хлопал в ладоши.
-Молодец. -он подошел ко мне. -Я же попрасил посидеть смирно до моего прихода.
И мы опять начали драку уже только один на один. Я недолго думая врезала его рукояткой меча и тот отклюсился.
-Сладких снов. -с этими словами я повернулась к остальным.
-Ты знаешь, я предательство не прощаю. И чтобы духу твоего небыло в моём лесу.
-Как скажите. -я посмотрела на всех.
У всех на лицах были призрение и отвращение ко мне. Даже Лулу которой я дала новый шанс на жизнь, поклянала меня. Алиса которую я спасла ценой своего здоровья, говорила чтоб я тогда сдохла. А что про остальных и так ясно. Я повернулась и пошла я еще раз взгланула назад и увидила что за мной бижит Мукоро. Я присела и взяла его на руки. Взглянув на них ещё раз я переместилась к дому Слендера и в его кабинете я оставила. Каробочку и записку со словами:
"С днем рождения"
Поджев спичку я сожгла свой дом. Мы шли куда то, лишь я знала что теперь я не одна сомной есть этот мишка.
-Куда мы теперь пойдём? -Мукоро прижался комне.
-В горы. -мы направились туда.
Теперь меня точно не чего не держит здесь и это продолжение моей прошлой жизни.
Втарой шанс на новую жизнь ПРОВАЛИЛСЬ.На такой грустный ноте я заканчиваю свою книгу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра безликих: второй шанс на новую жизнь
FanfictionПродолжение фанфика Сестра безликих: покинутая. Трев после возвращения в семью становится равноправным членом крипипасты она все также сидит с Салли и Лазори, но до мамента как её и ещё нескольких персонажей отпровляют в школу чтобы найти новых убий...