Глава 9

430 24 5
                                    

POW Слендермен
-У меня есть догадка. -в кабинете появился Скай. -Пока она помогала Залго, у неё были враги такие же как Валентина. Они ей жизнь портили ещё со старшей школы. А где она может быть это уже другой вопрос.
  В комнате повисла гробовая тишина. Не я и некто незнает чем она занималась эти двести лет что мы не видились.
-Так есть догатка где она может быть? -из-за моего вопроса в комнате опять воцарилось молчанье.
-Уже точное не в городе. Если не появится в течении нескольких дней, то поменяй как звали.
-О чем ты? -я огладелся и в комнате присутствали и другие братья.
-Или померла или... -тут он притих.
-Или что? -кажется Сплендер разозлился не на шутку.
-Уехала в тайне ото всех. -эти слова кажется давались ему с трудом. Мы все молчали несколько минут пока не разошлись.
"Она ведь всегда была верна мне и своим принципам, а тут решила уехать. Чтото тут не чисто и Скай ведёт себя очень странно, аж сам на себя не похож." куча мыслей крутилось у меня в голове. Но даже так я продолжил работу.

Конец Слендермен.

  Проснулась я уже одна думая что это сон. Но нет встать было больно, но не так сильно как вчера. На полу валалась моя форма и одев её я ришила подайти к окну. Окно выходило на кладбище, помойму удивительный вид. Я бы легко выбралась через окно если не одно, но... Решотки. Подойдя к двери и попаталась её открыть. Как и ожидалось от него и она закрыта. И всё это значит что я в ловушке. Я просто легла опять на кровать и смотрела в стенку. Прокручивая слова старшего брата и события этой ночи. Просто трудно осознавать, то что а всеголишь пушка на игральной доске.
"Если я пропаду, то Залго не чего не помешает сидеть на троне спокойно, не кто больше не будет мишать хвостатой с её бандой захватить лес. Может это и к лучшему? Да так и есть. Веть я только все мешала. И это было с самого моего рождения."  Каждая моя новая мысаль все больше оправлывала моё нахождение здесь, что всё это к лучшему.
   Сколько я так пролежала не знаю, но я нериогировала не на что. Привело меня в чувства то что этот негодяй опять пришёл и сел на другой край кровати.
-И долго будешь её разглядывать? -я повернула к нему голову.
-Так почему я здесь? -я понимала что с ним не так легко поговарить. С ним надо поторговаться чтобы что-то выяснять.
-Чтобы не мешала. -я села напритив него.
-Не мешала чему? -он взял меой подбородок ревой рукой и приподнял. Мы смотрели друг другу в глаза, но я быстро перевела взгляд в стену.
-Убить Слендермена. Я знаю что вы очень похожи и ты бы не дала мне этого сделать. Я нехочу чтобы мой ангелочек пострадал. -от услышеного меня как током ударило. Я хотела его оттолкнуть от себя.
-Почему? Я то тут причём? -по моим щекам покатились слёзы.
-Мне приказано это сделать. Если тебе Залго даст приказ, то ты его выполнишь не смотря не начто. -он рукой вытирал мои слёзы. Он повалил меня на кровать и оказался сверху. Начав покрывать мою шею нежными поцелуями.

***
  Я лежала на кровати укрываясь одиялом. Рэд же одивался у меня за спиной. Я не собиралась его останавливать, но и прогнать немогу.
-У меня ещё надо выполнить одно дело. Я скаро приду. -на этих словах он ушёл.
  Я хотела сесть, но быстро передумала. Почему он собирается это сделать? Это оставалась для меня загадкой. Через какое-то время я оделась и седела на подоконнике. Капли дождя боробанят по стеклу. Я смотрела на силуэты. Первый был мужской, второй толи женский толи нет, но у этого нечто были длинные волосы, а третий собачий. Они прошли мимо дома и я поняла что это Джефф, Лью и Смайл. Мне всегда было известно что это кладбище не заброшено, но здесь уже некого не хоронят. А в это здание некто не рискнет войти даже самый храбрый. Как поняла что даже Крипипаста не заходит в него. Вот ребята идут обратно и к моему ужасу Смайл учуял мой запох и побежал к дому. Ребята ринулись за ним. Нацепив на него поводок те ушли. И как только они скрылись уменя из виду к дому подошёл Рэд. Он зашёл в дом и долгое время была тишина я уже начала дремать. В последнее время я стала много спать. Как дверь открылась, но в неё некто ни заходил. Когда я повернулась голову и посмотрела в окно увидила как это красный ангел уходил и направлялся он в сторону леса. Я в стала и направилась в сторону двери. Там стояла хвостатая и однарукий.
-Нам стало скучно, вот и пришли. -хвостатая сразу на прыгнула на меня, но я отвернулася взяв сумку перевестилась к себе домой.

POW  Слендермен.

  Началась атака ребята под моим руководством начали отбиваться, но мы понесли огромный урон.
Многие в критическом состоянии и ель могут на ногах стоять. Даже Скай едва с ними справляется. Мы окружены, братья так-же сражаются. Все уже на приделе. Тут посмышался крик девочек. К нам вышел парень с красными волосами, во всём чёрном и на лице маска.
-Кто из вас Слендермен? -он игриво спросил всех. Я хотел направить свои векторы на него. -Не советую так делать.
-Что тебе надо? -я был как не как в бешенстве.
-Убить тебя. Это мой приказ. - я оказался взаде него и он резко отпрыгнул в сторону. А уже изрядно выдохся, но так ему нечего ни сделал.
-Слендер, Слендер, я же сказал что не советую этого делать. Ты не в том положении. -он посмотрел на наручные часы. -Мне надо поскорее закончить. Она наверное заждалась.
  К нам вышла девушка в плаще и перед собой вела Салли. Она сняла плащь и я узнал в ней любовь всей своей жизни.
-Джузи? -на её лице играла улыбка.
-Прости, но так надо. -она талкнула мою девочку вперед что та упала на землю.
-Только посмейте её тронуть я уничтожу всё что тебе дорого.
-Не сможешь. Трев, хоть и долго обо всем договорилася, и кто её слушать стал? -Джузи была не той которую я знаю. -Вот пришлось заставить её уйти с нашего пути.
-Просто дай мне тебя убить или я убью в начале её. -парень подошел к Салли и занес нож над ней...

_______________________________________ Продолжение следует...

Сестра безликих: второй шанс на новую жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя