Мы скоро встретимся

7 0 0
                                    

2 глава
~/Pow Даша/~
-Я просто....-говорит парень и смотрит мне в глаза.
-Что просто ?-говорю поднимая взгляд на парня.
-Я люблю тебя Даш - он тенятся ко мне ,а точнее к моим губам и уже хочет поцеловать ,но я отталкиваю его. О боже....
Он влюбился в собственную сестру.....
- Ну ты же понимаешь ,что мы брат и сестра?-говорю ускоряя шаг.
- Ну и что ? Мы же не кровные -говорит парень делая тоже самое.
-И что с того?Зато наши мамы кровные -говорю теперь замедляя шаг.
-Но Даша. Просто ответь. Ты любишь меня ?-говорит парень останавливая меня и смотря прямо в глаза. Нет ,нет и ещё раз нет. Я люблю его как брата не более.
-Я люблю ,но как брата
-Все с тобой ясно ...-говорит парень и начинает удаляться из моего поля зрения,а я даже и не пытаюсь его остановить. Направляюсь в сторону дома ,ведь уже похолодало ,да и я больше не хочу гулять .....
~/Pow Алина /~
Сижу и не понимаю. С чего вдруг такая ссора ?Нет ,мои родители и до этого ссорились ,но вот что бы прям так ,что собирай вещи ,не было. Я не знаю что делать то ?Собирать вещи или просто посидеть ,подождать. - Алина,ты меня слышала?-кричит мне мама из своей спальни . Слышу как ее вещи летят в чемодан. Все таки это серьёзно. Так главное не истерить,я же сильная.
Подходу к шкафу и начинаю скидывать все  вещи в чемодан,кидаю все  ,которые только попадутся под руку.  Начинаю метаться по комнате собирая всю свою технику ,потом косметика и т.д. Вроде самое необходимое здесь. Мама забирает ко мне и без лишних вопросов забирает три моих чемодана. Я беру в руки сумку и рюкзак ,а ещё свои плюшевые игрушки и тоже спускаюсь в низ. Папа стоит и смотрит на нас ,пока мы обуваемся. -Больше мы сюда не вернемся -  говорит мама и мы выходим на улицу. Идем в гараж где стоит мамина машина ,она грузит все чемоданы в неё,а я сажусь за переднее пассажирское сидение. Мама садится в машину ,заводит её , и мы едим. Меня интересует вопрос "Куда?" И я без замедлений задаю его маме.
-Мама а куда мы сейчас ?-говорю отводя взгляд на вечерние улицы Москвы.
-К одному очень хорошему человеку ,который заменит нам папу - говорит мама останавливая машину на светофоре.
-К твоему любовнику что ли ?-говорю наблюдая за людьми спешащими домой после работы.
-Так Алина где ты таких слов набралась. И если тебя устроит такой ответ ,то да-говорит мама, и  мы наконец-то начинаем ехать.
-Мне вообще-то 14 так что я и не такое знаю.
О боже ...не могу поверить ,все это время у моей мамы был любовник. Она это так чательно скрывала. Госпади.
Пробки в Москве как всегда ,полная загруженность дорог . И что-то мне подсказывает,что ехать мы будем часа так 3 ,поэтому можно поспать. Вот за что я не люблю ездить здесь на машине так это пробки ,хотя вот тот плюс что можно поспать. Закрываю глаза и постепенно погружаюсь в сон.
~/Pow Даша /~
Захожу в квартиру и начинаю снимать обувь. Интересно, куда пошёл Илья. -Ба,я дома -говорю проходя в свою комнату. Хм..
Что бы поделать. А почему бы не посидеть в вк. Начинаю сидеть в телефоне и вот уже вечер. Так быстро день пролетел. Я уже переоделась в пижаму и смотрю фильм. Спать не собираюсь так как завтра ещё один выходной. Бабушка с дедушкой уже давно уснули,а Илья так и не возвращался. Вдруг слышу как открывается входная дверь ,наверное ,это Илья пришёл.........
~/Pow Алина /~
Открываю глаза и вижу опять ту же картину : наша машина в пробке. Сколько же я спала ?Всего 2 часа. Ну еще час и мы ,наверное ,будем на месте. Вдруг мама сворачивает и мы уже едем по какому-то частному району ,ну как частному ,здесь находятся частные дома. А мамин любовничик ничего так ,наверное, много денег зарабатывает. Мы едем по длинной дороге и вдруг сворачиваем к черному огроменному дому. Вах!Капец он красивый. - Ну что ,приехали - говорит мама заглушая машину.
-Мама нефига у тебя любовник в каком доме живёт-говорю открывая дверь машины.
-Так дочь не называй его моим любовником  - говорит мама и тоже выходит из машины.
-А как называть ?-говорю подходя к багажнику
-Вот познакомишься с ним и узнаешь как его называть - говорит мама и открывает багажник. Мы начинаем доставать наши вещи и направляемся к входной Двери. Интересно, он знает что мы вообще приедем ?Мама стучит в дверь. Пару секунд и нам уже открывает очень доброжелательный мужчина. -Привет Коля - говорит моя мама подходя к этому мужчине и целуя его в щёку. Знаете не приятно видеть ,как твоя мама после 19 лет прожитых вместе с твоим папой делает другого мужчину. - Привет Саш. Проходите - говорит Николай и дружелюбно впускает нас с мамой в дом. Он затаскивает за нами чемоданы,а потом помогает снять пальто. Я рассматриваю его дом,как красиво. Мне уже нравиться и он и его дом. Мы заходим на кухню ,которая даже больше моей прошлой комнаты. Красивые столешницы,большая золотая люстра , стол золотого цвета -красота. Мы садимся  за давно покрытый стол и приступаем знакомству ,точнее этот дружелюбный мужчина приступает. -Меня зовут Николай,можно просто Коля -обращается ко мне он. -Приятно познакомится я Алина -говорю пытаясь найти  блюдо в котором нет мяса. -А здесь есть что-нибвдь без мяса ?-интересуюсь ,ведь самой мне найти не удалось. -А ты не ешь мясо ?-спрашивает у меня Николай. -Да она у нас не ест мясо - говорит мама уплетая свой цезарь. - Ну тогда я попрошу приготовить что-то без мяса- говорит он. -Да нет не нужно. Я не голодная-говорю пытаясь остановить весь этот кипишь  из за меня. -А можно спросить ?-обращаюсь к Николаю. -Да конечно- говорит он. -У вас есть дети ?-знаю что вопрос не очень,но мне же нужно знать будет у меня в будущем брат или сестра. -Да ,у меня есть сын ,но он уже взрослый- говорит Коля. Интересно сколько же ему лет. -А сколько ему лет ?-интересуюсь. -Давай ты лично у него спросиш . Он как раз сегодня обещал приехать.-говорит Николай ,и я киваю ему в ответ.  -А мне могут показать комнату где я буду спать ?-опять интересуюсь у него. -Да конечно тебе покажет Ульяна-наша горничная. - говорит он. Замечаю что Ульяна смотрит на меня. Встаю из за стола и на правляюсь к ней. Мы выходим из кухни и направляемся в верх по лестнице.
 - Я Алина- прирываю тишину.
 -А я как ты поняла ,Ульяна. Ты из Москвы ?-спрашивает у меня эта милая особа.
- Нет-кратко отвечаю ей.
 -А откуда?Прости за любопытство-говорит Ульяна.
-Да ничего. Я из Югорска,Хмао
-Понятно
-Слушай,ты ведь знаешь сына Николая ?
-Да ,Егора я знаю с самого детства.
- Егор?Хорошее имя.
-А ты разве не знаешь Егора Крида?
-Что ?Всмысле ?
-Ну сын Николая  это Егор Крид
-Капец
Я в полном шоке мой, так сказать брат Егор Крид. Мой кумир -мой брат. О госпади. Нет это всё сказка или сон. Я сейчас открою глаза. Но нет. Я не верю. Да не может такого быть. Госпади.....

Лпшки Место, где живут истории. Откройте их для себя