6 утра. Солнце медленно поднималось, и освещало здания города. В одном из домов было незашторенно окно. И лучи солнца так и пробирались туда, будто интересуюсь что здесь находиться. Это была спальня, в которой явно давно не убирались. На кровати лежала девушка с белыми до лопаток волосами. Лучи солнца так и били ей в глаза, она поморщилась и накрыла голову одеялом. Но через минут медленно встала, и зашторила окно. Но даже это не помогло, лучи так и пытались ворваться сквозь них. Девушка лишь осмотрела свою комнату, и помотала головой.
- Надо будет убраться. - Сказала она, было такое ощущение, будто говорит эту фразу каждый раз. А может так и есть? И вот отойдя от окна она взяла полотенце с расческой и ушла в ванную.
Когда она туда зашла то взглянула на зеркало. На нем было написано в верхнем правом углу имя Элли.
- Ох да, доброе утро! Я знаю что тебе хорошо спалось. Сейчас ты приведешь себя в порядок и пойдёшь кушать! - Сказала девушка самой себе в отражения. Ну и как можно понять ей звали Элли.Через десять минут отражалась девушка с аккуратными белами волосами и чёрными глазами. С такими глазами девушка родилась, из-за чего у ней было очень мало друзей. Ведь это очень странно когда у тебя чёрные глаза. У неё даже не было вкраплением белого! Просто чёрные глаза...
Элли вышла из ванны и пошла на кухню. На кухне лежала яичница с кетчупом, а рядом была записка.
"Вызвали рано на работу! Обязательно покушай!
Со всей дружбой Агния!"Элли лишь сжала записку в кулаке, потом выбросила в мусорку. Присев за стол она полила кетчупом яичницу, и начала трапезничать.
После того как она поела пошла в свою комнату и села за компьютерный стол. Он был самый чистый в комнате, хотя и по нему было все расскинуто... Элли включила компьютер, и взяла листок с простым карандашом. Она начала рисовать скелетов, которые стояли и дружно обнимались.
(Конечно не все, но всё же! Что же посмотрим тогда что происходит у скелетов)
- Господи мы можем хоть раз встретиться нормально?! - Спросил Инк будто у самого себя. Так как другие просто орали и ссорились!
- Я вообще не понимаю зачем мы каждый месяц собираемся? - Спросил обычный Санс. (Вот серьёзно как его ещё называть?!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра скелетов!
Random- Кхм! Я наверное буду грубым... Но вам блять не кажется что она охуела?! - Ред не выражайся! Она все таки не понимает что происходит... - Да всем все равно Блу! Девушка, которая стояла в метрах двух от них, подала голос. - Вот это костьец, такая не...