Частина 1

1.5K 36 1
                                    

Привет! Меня зовут Хан Си и мне 19 лет. Я поступила в университет на хореографа. Мне там очень хорошо, и учусь я идеально, но на дороге стало одно препятствие.

Среда. Утро. Я встала рано у 7:00, пошла будить сестренку.
- Хан Би вставай в школу опоздаешь. - сказала я.
- Мне на 9. Не опоздаю. - сказала Хан Би.
- Окей, если что еда на столе будет. - сказала я - И закроешь двери.
- Спасибо. - сказала Хан Би.
А я после оделась, поела и пошла в универ. О 8:10 я уже сидела на паре. Первая пара была Английский язык. Учитель немного опоздал, так само и этот Пак Чимин. Как же мне повезло сидеть рядом с ним. Каждую пару задирает меня, но мне это не помеха.
Он извинился перед учителем и пошёл сел около меня.
- Приветик. - сказал Чимин.
- Привет. - сказала я и отвернулась от него.
- Чего ты? Я же тебе еще ничего не сделал, а ты уже обиделась. - сказал Чимин.
Я его просто игнорировала и слушала учителя. Он меня доставал по всякому. Наконец-то закончилась пара. И я пошла в туалет.
Когда я выходила, то на меня уже ждал Чимин. Он взял меня за плечи и прижал к стене.
- Чего тебе? - спросила я.
- А что нельзя на тебя посмотреть? - спросил Чимин.
- Ты на меня целую пару смотрел. Не насмотрелся? - спросила я.
- Канешно. Просто ты такая красивая. - сказал Чимин.
- Чимин, все прекрасно знают что ты бабник. Так что я не куплюсь. - сказала я.
- Но Хан Си... - сказал Чимин, как тут я его перебываю.
- Что? Что Чимин? Ты же с половиной девушек университета перевстречался. Извини но я не из такого типа. - сказала я и оттолкнула Чимина.
И я пошла в аудиторию, а он так и стоял.
Я пришла и села на свое место. Наступная пара была История. Я опять сидела с Чимином. Половину пары мы просидели и учитель вышел бо его позвали. Тогда Чимин повернулся ко мне.
- А сейчас можно смотреть на тебя? - спросил Чимин.
- Но потом ты отстанешь? - спросила я.
- Увидим. - сказал Чимин.
- Хорошо. - сказала я.
Потом Чимин сперлся локтем об парту и смотрел на меня. Я как увидела это, то тоже сделала эту позу и смотрела на Чимина. Но вдруг, Чимин приблизился ко мне. Я немного назад дала, но Чимин взял одной рукою меня за талию, а второю за шею. И после вчепился своими губамив в мои, при этом целуя меня жадно, страсно и мокро💦. А потом притянул на свою сторону, либо мы могли упасть.
- Ах, ты чертяка. Еще и класно целуешься. - сказала я.
- А ты тоже не пролёт. - сказал Чимин - То тебе понравилось?
- Ну можна сказать да. - сказала я - Но не надейся что я буду твоей.
- Я и не надеюсь. - сказал Чимин.
- Ага. - сказала я.
- То это у нас сегодня последняя пара? - спросил Чимин и отпустил меня.
- Да. А дальше тренировка, я же думаю ты на ней будешь? - спросила я.
- Буду, бо знаю что будет если не приду. - сказал Чимин.
- Да, да. ,- поддержала я Чимина.
- И кстати тебя там будет ждать сюрприз. - сказал Чимин.
- Какой? - спросила я.
И вдруг в клас зашел учитель, и продолжил пару. А Чимин так и не сказала что за сюрприз.
Пара закончилась и я пошла в роздевалку, что б переодеться, бо дальше тренировкана 3 часа... Я переоделась и пошла в зал. Зашла в зал там де учили современные танцы. (Перед тем нас учитель танцю, вчера распредилила кто на какие идет танцы. И оказалось, что на современные иду я, и там еще 5 людей, тоесть вместе - 6.).
Я положила сумку в ящик и начала делать розминку, что бы быть готовой к тренеровке. Перемена прошла бысто, и в зал зашли, Чимин, Мин Хо, Квон Суа, Силь Бы и Жон Гуан. А после них пришла учительница современного танца.
- Добрый день ученики. Меня зовут Учитель Ким, и я сегодня буду вашим тренером. - представилась Учитель Ким.
- Добрый день. - приветались мы.
- И так, сегодня мы увидим сможете ли вы выучить довольно легкий танець с видео на телефоне. Но не по одному а по паре. - сказала Учитель Ким
- Хорошо. - вместе сказали мы.
- Но я вас распределю по парам. И так. - сказала Ким и посмотрела на нас - Ты и ты, будете вместе танцевать. - сказала она и показала на Жон Гуана с Квон Суа - Дальше. - сказала Ким и опять посмотрела на нас - Так, ты и ты. - сказала Ким и показала на мене с Чимином - Вы будете вместе танцевать. Ну и вы остальние в паре. - сказала Ким и посмотрела на Мин Хо с Силь бы.
Потом она дала нам планшеты, где было видео танца. Я немогла поверить что была в паре с Чимином.
- Подождете я вернусь через час, зовут? - спросила Ким.
- Хорошо. - ответили мы.
- Но вы учите, я потом приду и увижу как вы учите. - сказала Ким и пошла.
Потом Чимин подошел ко мне.

Бабник - Пак Чимин [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя