Потом Чимин подошел ко мне.
- Ну что понравился сюрприз? - спросил Чимин.
- Так это ты? - спросила я.
- Да, я. - ответил тот.
- Окей. Давай танец учить. - сказала я.
- Давай. - сказал Чимин.
И я взяла планшета, включила видео, мы сели на пол и начали смотреть. Когда мы досмотрели, то встали и начали сначала повторять елементы танца. Мы стали перед зеркалом и я показывала Чимину первые упражнение. Танец и вправду легкий, половину танца мы выучили за 20 минут. И вот мы дошли до того момента, когда мы должны были доверять друг другу.
- Так Чимин, ты выучил этот елемент? - спросила я.
- Да. - ответил он - Попробуем?
- Но ты же знаешь, что здесь нужно полное доверие? И смотри не словишь меня, убью. - сказала я.
- Хорошо, хорошо. - сказал Чимин.
(Дело в том что в этом елементе, Чимин должен был меня поймать и удержать пару секунд, а я должна выдержать его, когда он будет наклоняться ко мне).
Мы попробовали, и конечно, не все с первого раза. Но суть мы с Чимином уловили. И у нас идеально выйшло на 4 раз. А так нам осталось немного выучить елементы и все, мы выучили танець. Как раз когда пришла Учитель Ким, то мы доучивали остальные елементы.
И я увидела что она больше смотрела на нас, и я не хотела зделать что то не так, и повторяли уже весь танец и через 40 минут после прихода Учителя Ким, мы начали показывать танец. Первыми были Жон Гуан и Квон Суа. Они выступили очень даже красиво. Но как на меня они где не де ошибались. После ихнего танца.
- Ну, танец неплох. Но у некоторых елементах вы немного ошиблись. И говорить серьезно, то я не почувствовала вашу отдачу танцю. Оценка: 7/10. - сказала Учитель Ким.
- Спасибо. - сказали они и пошли.
- Дальше, Мин Хо и Силь Бы. - сказала Учитель Ким.
Они вышли и тоже станцевали. Они дольно хорошо станцевали, и я даже думала что я с Чимином лучше не станцуем.
- Чимин, отдаемся на всю и улавливаем ритм музыки. Нужно хорошо станцевать. - сказала я Чимину на ухо.
- Хорошо, я тебя не подведу. - сказал Чимин.
Мин Хо и Силь Бы, стали перед Учителем после танца.
- Ну так же как и попередние участники, но немного лучше, в некоторых моментах было, чувство отдачи, но не большая. Оценка: 9/10. - сказала Учитель Ким.
- Спасибо. - сказали они и тоже пошли.
- Дальше, Чимин и Хан Си. - сказала Учитель Ким.
Мы вышли, и начали танцевать. Мы отдавались на полную, слышали ритм музыки и попадали а этот ритм. Я даже и забыла как мы станцевали тот момент когда меня ловил Чимин. Уже после танца, мы стали перед Учителем и ждали когда она заговорит.
- Вот это было что то. Я прям почувствовала ваш танец. И вы ловко попадали в ритм, вслушивались в музыку. А главное, я увидела и почувствовала эту отдачу. Не смотря на то что танец легкий вы хорошо справились. Моя оценка: 10/10. - сказала Учитель Ким.
Я когда это услышала, то еле не выпрыгнула на Чимин. Я просто резко его обняла, и радовалась что мы были хороши.
- Урраааа!!! - крикнула я, а потом резко обняла Чимина, который стоял около меня - Мы это сделали!
- Я же тебе говорил, что не подведу. Да и ты меня этому научила. - сказал Чимин и тоже меня обнимая.
Потом я посмотрела на Чимина.
- А я уже и не верила. - сказала я ему, все еще держа руками за шею.
Чимин смотрел на меня и улыбался. Через минутку,я поняла что была близко к Чимину и отошла от него.
- Ой... Прости. - сказала я.
- Ничего. - сказал Чимин.
- А я и не знала что ты так круто танцуешь. - сказала я.
- Ты тоже класно. - сказал Чимин.
- Так, так. Идем ко мне. - сказала Учитель Ким.
Мы все подошли к ней.
- И так, как сегодня вы все хорошо поработали, и зайняли много времени на тренировки. Я предлагаю так, все кто был сегодня по парам будете учить танець у дома. Каждая пара берет по планшету и будете учить, опять парный танец. А уже на урок перед выходными вы мне покажите. Договорились? - спросила Учитель Ким.
- Да. - ответили мы.
- Тогда берете планшеты и вперед. До следующего занятия. - сказала Учитель Ким и вышли из зала.
Чимин посмотрел на меня а я на него.
- Буду иметь за честь учить с вами танец. - сказал Чимин.
- Мне тоже. - сказала я и улыбнулась.
И потом я вышла из зала и направилась домой, бо у меня больше не было пар и тренировок. И я направилась к выходу из университета. Как меня около дверей догнял Чимин.
- Ты домой? - спросил Чимин.
- Да, а что? - переспросила я.
- Я с тобой. - сказал Чимин.
- Хорошо. - сказала я, и мы пошли.
- И кстати, ты забыла забрать планшет. - сказал Чимин и дал мне планшет.
- О спасибо, а то я забыла. - сказала я и забрала планшет.
И мы шли и всю дорогу молчали. Чимин только смотрел на меня. А мне от этого было неловко.
" - И я как то странно хорошо говорила с Чимином на тренеровке, и он тоже. Блин, может это совместная работа, так изменила нас. Не знаю, но нужно быть на стороже..." - такие были мои мысли.
Когда мы дошли до моего дома, то Чимин мне сказал.
- А может, ты ко мне придешь и мы будем учить танец? - спросил он.
- Нууу... Хорошо. А на сколько? - спросила я.
- Давай через час я приеду и заберу тебя. Окей? - спросил Чимин.
- Окей. Пока. - сказала я.
- Пока. - сказал Чимин.
И я зашла в дом, а Чимин пошел к себе домой.
Я раззулась, поставила сумку к себе в комнату, поела токпоки и попила клубничное молоко. Потом я переоделась, надела черные лосины, майку белую и кофту не на защебке. Обула кроссы, но они были на немного большой платформе. Поетому я взяла рюкзак и положила туда планшет, кеды и немного перекусить. Обулась, написала записку для младшей сестры - Хан Би (где я буду) и вышла из дома. Зпкрыла его, и положила ключи под коврик.
Когда вышла, то увидела Чимина, который сидел на мотоцикле и ждал на меня.
- О, собралась? - спросил Чимин.
- Да, можем ехать. - сказала я.
- Окей. Садись. - сказал Чимин и одел шлем.
Я села сзади.
- Ты держись. - сказал Чимин.
А я так и сделала. Он завел мотоцикл и мы поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабник - Пак Чимин [Завершено]
FanfictionДевушка Хан Си очень любит танцы, ей 19 лет, учится она в универе с самым настоящим бабником - Пак Чимином. В один день, она поспорила, что изменит Пак Чимина в лучшуу сторону.