Частина 3

707 35 0
                                    

   Я села и мы поехали. Мы приехали через минут 3. Он остановился около большого дома, я знала что он богат но не настолько. Он поставил мотоцикл в гараж, а потом повел меня в дом. Он открыл мне дверь и я зашля, а внутри дом еще красивее был. Чимин завел меня в небольшой зал где было зеркало большое. Такой зал как и у университете похоже.
   Я зашла и оставила сумку, достала из нее кеды, обула их и начала делать разминку. Сначала для рук, потом для головы и после для ног. И там было приседания, я приседала.
- А ничего что я здесь есть? - спросил Чимин.
- Ты про что? - с недоумением спросила я.
- Не делай это упражнение, либо тебе не поздоровится. - сказал Чимин и пошло улыбнулся.
- Хорошо, хорошо. - ответила я.
  Через пару минут мы начали тренироваться. Я достала планшет и включила видео танца. На этот раз он был немного сложным. Там были елементы быстрие, но музыка больше с битком, поетому легше учить. И мы преступили. Я сначала показывала елемент, а после Чимин повторял. И потом мы вместе танцевали. И так по троху, помаленьку мы учили танец.
   Через 2 часа мне стало очень жарко и поетому я сняла кофту и была в майке. Пошла и взяла в сумке воды попить.
- Что устала? - спросил Чимин.
- А ты что нет? - спросила я открывая воду.
- Есть, немного. - сказал Чимин - Ты не против если я сниму кофту, жарко.
   Я только кивнула когда набрала в рот воды. Чимин снял кофту и я увидела его пресс. Я еле сдержала воду что бы она не выллялась из моего рота.
- Что такое? - сприсил Чимин, когда увидел как я попырхнулась водой.
- Я же думала что ты в футболке будешь. - сказала я и поставила воду.
- Мне и без футболки хорошо. - сказал Чимин.
- Я вижу. - сказала я.
   Потом я легла на пол бо мне было тяжело, а когда легла, то стало легше. И ко мне подошел Чимин.
- Хорошо? - спросил Чимин.
- Да. - ответила я и закрыла глаза.
   Когда я услышала какие то звуки, то открыла глаза и увидела что Чимин был на мне и спирался руками об пол.
- То может, зделать тебе еще лучше? - спросил Чимин.
- Нет, мне и так хорошо. - ответила я.
   И хотела руками отпихнуть его в грудь, но он взял мои руки и раздвинул их в стороны и держал. И потом он приблизился к мои губам и поцеловал меня. Поцелуй был тот же, как и в университете: жадным, страсным и мокрым 💦. Он целовал и было заметно, что он не хотел останавливатся, но все же забрал губы и полез к шее. Он осмелился и оставил на мне багровый засос. А после он одной рукой провел от груди к бедрам. Я уже не знала что делать и поетому не пручалась, но знала когда его остановить.
- Тебе же нравится? - спросил Чимин облизывая губы.
- Да. - тихо произнесла я.
   Тогда Чимин взял меня на руки, понес к столу (небольшому) и посадил меня туда. Потом  раздвинул мои ноги, взял меня за талию и притянул к себе и опять начал меня целовать. На этот раз мы дольше целовались. Чем глубже он углублял поцелуй, тем ближе и сильнее он меня обнимал. Но все же я остановила его.
- Может будем дальше тренироваться? - спросила я.
- Не знаю. У меня на танцы сил нету. - сказал Чимин и провелся руками по моей талии.
- То на меня силы есть? - спросила я и поклала руки ему на плечи.
- Для тебя да. - сказал Чимин и взял мои руки и опустил себе на грудь.
   И я систематично провелась до пресса руками. Это тело божественное. Еле пальцами я черкалась его тела.
- Но я все же хочу танцевать. - сказала я и надула губки.
- Ну ладно. Как я могу отказать такому пупсу, как ты? - спросил Чимин и уткнулся в мою шею.
   Я только улыбнулась и обняла Чимина. Мы так просидели минут 7. Потом мне стало холодно.
- Чимина~а, мне холодно. - сказала я, когда посмотрела на Чимина.
- Сейчас. - сказал Чимин.
   Он пошел и взял мою толстовку, и дал мне. Я ёё одела. А Чимин стоял перед мною, когда я ёе одевала.
- Мне можно слезть? - спросила я.
- Зачем? - спросил Чимин.
- Ну я же, хочу, танцевать. - сказала я, склала руки, надула губки и закрыла я глаза.
- Не обижайся. - сказал Чимин - Один засос, и можешь слазить с стола. - сказал Чимин.
- Неть. - сказала я и хотела слезть, но Чимин, мне этого не дал сделать - Ну дай слезть. - сказала я.
- Нет. Один засос и ты слезешь. - сказал Чимин и пальцем показал куда делать засос.
- Ну хорошо. - сказала я.
   Я взяла и притянула Чимина ближе к себе. Потом взяла одной рукой за его волосы, а вторая была на его груди. И я полезла к его шее, и оставила там темно-багровый засос, чем отличался от его немного светлой коже.
- Теперь можна? - спросила я.
- Ходи посмотрим, как ты справилась с заданием. - сказал Чимин.
- Окей, но я тебе глаза закрою. - сказала я.
- Давай. - сказал Чимин.
   Я слезла и закрыла глаза Чимина, повернула его и повела к зеркалу. Поставила его перед зеркалом.
- Ты уверен что хочешь увидить? - спросила я.
- Конечно. - сказал Чимин.
- Окей. - сказала я и убрала руки.
   Чимин открыл глаза и увидел на шее темно-багровый засос.
- Ах ты засранка, зачем же такой темный? - спросил Чимин лапая и осмотряя засос.
- Ну так уж получилось. - ответила я.
- Ничего. - сказал Чимин и опустил руки - Зато красивый. - и улыбнулся.
- Только ты никому не говори, что это я. Если увидят засос. Понял? - спросила я.
- Понял, понал. - сказал Чимин с улыбкой на лице.
- Смотри мне. - сказала я.
   И потом пошла к телефону. Включила его и увидела что сейчас 18:44 часа.
" - Ого так долго я у него задержалась... И вообще почему я с ним такая добрая? И слушаюсь его?... Может потому что я с ним мало говорила и он не смотрела на него?... А здесь он полуголый, красивый и класно целуется? Да и еще сама Учитель Ким похвалила нас и сказала что мы лучше всех станцевали. Да я не спорю он круто танцует... И еще тот танец, я реально чувствовала его, мы были как одно целое, а еще доверие. Незнаю как он, но я ему полностю дов  в танцах..... Блин нада домой идти" - мои мысли когда я смотрела на телефон.
- Ей, ты чего? - спросил Чимин.
- Ничего. - сказала я - Просто мне уже домой нужно.
- Правда? - спросил Чимин.
- Да. Меня дома уже наверняка ждет сестренка. - сказала я.
- А сколько ей лет? И как зовут? - спросил Чимин.
- Хан Би и ей 14 лет. А что? - спросила я.
- Нет, ничего. - сказал Чимин - Ладно, давай отвезу тебя домой.
   Я собралась, и Чимин тоже. Вышли к мотоциклу, мы сели и поехали.

Бабник - Пак Чимин [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя