И через пол часа я вернулась домой. Было 20:10. Я зашла в комнату к Хан Би. Она еще не спала.
- Привет. - сказала я.
- Привет. - сказала Хан Би.
- Ты еще не спишь? - спросила я.
- Еще нет. - ответила Хан Би - А ты что? Пила?
- Немного. - ответила я.
- А ты завтра в универ встанешь? - спросила Хан Би.
- Да, не переживай. - сказала я - А ты ела?
- Да. Я просто сегодня немного поздно пришла. - сказала Хан Би.
- Во сколько, и почему? - спросила я.
- Я пришла о 17:40. Просто меня подружка угостила. - сказала Хан Би.
- Ладно, ложись спать. - сказала я и вышла с комнаты.
Я пошла поела и легла спать.На следующий день.
Я встала в 7:00 и мигом оделась и пошла делать завтрак. Приготовила завтрак и пошла будить Хан Би.
- Хан Би, вставай у школу. - сказала я.
- Окей иду. - сказала Хан Би.
- Пока. - сказала я и вышла из ёе комнаты, а после из дому.
О 7:57 я зашла в аудиторию и села на свое место. А за мной пришел и Чимин.
- Привет. - сказала Чимин.
- Привет. - сказала я.
- Ну что, как после вчерашнего? - спросил Чимин.
- Плохо. Голова болит. - ответила я.
- Хах, понятно. - сказал Чимин.
- А тебе что не болит? - спросила я.
- Нет. - ответил Чимин.
- Как? - когда я спросила, то вошел преподаватель по английскому языку.
Я просидела пару очень полохо, голова болела, жуть. На перемене я пошла попить воды. Попила и пришла в аудиторию. Просидела еще одну пару, голова немного перестала болеть. После второй пары.
- Чимин быстро бежим у зал. - сказала я.
- Ага. - сказал Чимин.
Он взял мою руку и мы побегли в зал. Когда прибежали, то начали разминаться и тренерировать танець. Через 30 минут уже все собрались и начались тренировки.
- Так, кто первым пойдет танцевать? - спросила Учитель Ким.
- Давайте мы. - сказали Мин Хо и Силь Бы.
- Хорошо. Давайте. - сказала Учитель Ким.
И они начали танцевать. Они хорошо станцевали. Но Силь Бы перепутала один елемент. Уже после танца.
- Хорошо станцевали, но Силь Бы ты перепутала елемент. - сказала Учитель Ким - Ты учила танец вдома?
- Да. - ответила Силь Бы.
- То почемуты перепутала елемент? - спросила Учитель Ким.
- Незнаю. Может ето волнения. - сказала Силь Бы.
- Ну смотри мне. Ты должна беребороть страх и волнения. Так как я знаю что ты и Мин Хо очень старались, я даю тебе еще один шанс. Не смотря на ошибку, моя оценка: 9/10. - сказала Учитель Ким.
- Спасибо. - сказали они и ушли.
- Кто следующий? - спросила Учитель Ким.
- Мы! - ответил Чимин.
Мы вышли и начали танцевать. На мое счастье, я не волновалась, и не боялась. Я вкладалась у танец на все 100. Уже после танца, мы стали перед Учителем Ким.
- Ну что ж вы хороши в танцах, ети движения... Они прелесны. Вы хорошо танцуете вместе. Моя оценка: 10/10. - сказала Учитель Ким.
- Спасибо. - сказали мы и тоже пошли.
- Дальше. - сказала Учитель Ким.
И вышли Жон Гуан и Квон Суа. Они выступили тоже не плохо. После танца.
- Вы виступили хорошо. Лучше чем в попереднем танцем. Моя оценка 9/10. - сказала Учитель Ким.
- Спасибо. - скали они.
- И так я на сегодня приготовила танец, я буду вам его показывать и мы будем учить. - сказала Учитель Ким.
- Хорошо. - ответили мы.
- И так встаем по местах, растаяние руками один коло одного. - сказала Учитель Ким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабник - Пак Чимин [Завершено]
FanfictionДевушка Хан Си очень любит танцы, ей 19 лет, учится она в универе с самым настоящим бабником - Пак Чимином. В один день, она поспорила, что изменит Пак Чимина в лучшуу сторону.