1 часть

2.8K 93 42
                                    

Обычный день в комплексе.

POV scp 049.

Как же скучно сидеть в этой камере.. Каждый день одно и тоже. Не жизнь, а полная скука. То и делаю что лечу людей от поветрия. Ну это конечно не плохо, как я считаю. Но уже немного надоело.

И тут двери в мою камеру открываются. Я сразу увидел четырёх охраников.

Послышался голос учёного который скорее всего стоял за ними. -Scp 049 проследуйте к выходу из вашей камеры.-

Я послушно подошёл и на меня надели какие-то приспособления. Ну как всегда.

Они начали меня куда-то вести. -Куда мы идём?-С интересом спросил я. В ответ послышалось:-Увидете.-Придерживая спокойствие сказал один из охраников.

Спустя минут 20 мы пришли и единственное что я успел увидеть, это надпись "SCP 035, Маска Одержимости.." Не успел я прочитать как меня сразу толкнули в ту камеру.

Первое что я увидел это парня в Маске с которой стекала чёрная жидкость.
-Здравствуй.-Поприветствовался знакомым голосом он.
-Здравствуйте..-Неуверенно сказал я. Как учёный перебил:
-Вы виделись ранее?-

Последовала пауза..
-Знакомый голос. Так что возможно.-Ответил я.
-Хмм.. Êtes-vous le même médecin de la peste?-Спросил комедиант.
-Des masques? Vraiment?-Ответил я.
-Oui.-Ответил он.

-Говорите на понятном языке.- Мы не обратили внимания на учёного. Он захотел подойти. И как только он встал и зделал пару шагов-в мою сторону мы услышали:
-035! Немедленно вернитесь на место! Или мы прекратим експеремент!-
-А если мой давний друг вам помешает?-Спокойным тоном произнес объект.
-Кто?- Спросили учёные.
-Zéro soixante-dix-neuvième.- Сказал он соблюдая тон который был ранее.
-Охрана! Вывести scp 049!- Крикнул учёный. А я просто сидел не понимая что происходит.
-Еmployer!-Прокричал 035. Как вдруг дверь заблокировалась.

Он начал подходить ко мне не отводя от меня взгляда. Я нечего не понимал и сидел на месте.. И вот он уже слишком близко.. 035 протянул руки что бы снять мою маску.. И да за стеклом некого не было.. Случились Н.У.С. многих объектов.. 035 уже снял мою Маску.. Но я пришел в себя и поймал его за руку.
-Ч-что ты делаешь?-Немного неуверенно и чуть испуганно спросил я.
-Ne fais pas comme si tu n'en voulais pas~(Так уж и быть перевод: Не делай вид что не хочешь этого~)
-Н-нет!..-Соврал я..
Он убрал мою руку.. И приблизил своё лицо у моему.. Его губы до тронулись к моим тонким губам.. Это так приятно..~ Он услышав мои мысли продолжил поцелуй..

Как тут послышалось:
-Я больше не могу из держать.-Каким-то хриплым голосом.
Он прекратил поцелуй. Махнул головой в знак благодарности. И к нашему удивлению не кто из охраны не ворвался.. 035-тый это понял.. И продолжил этот сладкий поцелуй.. Я перестал как-нибудь сопротивляться, ведь это было очень приятно.. Продолжай..~ Мысленно сказал ему я.

Не кидайте тапочками.. Просто вдохновение не появлялось.. И тут в голову пришла идея написать ещё один фанфик по одному из любимых шиппов..

Scp 035x049 Место, где живут истории. Откройте их для себя