18 часть

473 28 14
                                    

Но мы решили попить чай от неё. Мы открыли термозы и начали пить. Если что Док уже ходит без маски. Мм.. А чай реально вкусный. Ещё и тёплый и с сахаром.. Мы допили до средины и оставили на потом. И я решил прогуляться. -Док, не уходи, я прогуляюсь и прийду..-Сказал я на что он кивнул. Я пошёл на улицу и ппрямо по лесу. Как вдруг заметил автора, которая грустила обнимая колени. Я хотел подойти и обнять её по дружески.. Но она выпрямила руку знаком "Не надо".. И пропала со словами -Я здесь никому и не надо)..-После этого я ещё чучуть побродил и пошёл домой. Росказать о том, кого и что я видел. Спустя пару минут я дошёл к дому. И зашёл туда. На стуле всё ещё сидел Док, который облокотился о свою руку. Я сел напротив и росказал. Потом мы пошли спать, потому что на улице темнело. Мы заснули. На следующий день после того, как мы проснулись и поели послышался стук. Я подбежал к двери и там снова стояла корзина. И опять записка "Я бы тоже хотела вас обнять. Но неважно. Идите поедите. А то вчера нечего не ели.. -Ваш маленький автор :)" Я взял эту корзинку и понёс на стол, за которым уже сидел 49-тый. И поставил её туда. Док прочитал записку. И мы как она просила сели и начали есть.

Слушайте.. Выбирайте, мне писать маленькие продолжения и выпускать часто, или писать большые, но выпускать редко? Очень сильно обижусь если не ответите. И уйду в оооочень длинный отпуск.

Scp 035x049 Место, где живут истории. Откройте их для себя