Наверное на свободу? Не, скорее всего на експеременты? Возможно. Всё возможно. Хмм странно.. Мне хочется заново увидится с Маски.. Даже после того, что было.. Хмм.. Да нет бред! У меня нет к нему некакаких чуств! А вдруг.. Да нет. Хотя.. Возможно и есть.. Но я не буду этого показывать.
Хмм.. Я услышал чьи-то шаги.. Не уже ли? В мою камеру зашёл ученный, а за ним охраники. Я на них вопросительно посмотрел, но это не было видно в маске. -Пройдемте на експеремент.- Мовил учёный. Как через пару секунд меня уже начали вести куда-то. -Куда мы?-Спросил я. -Туда, куда ходили в последний раз.-Не хотя ответил учёный. К 035? Скорее всего да. Хотя, кто знает?(Автор🌝) Вот меня уже привели. И да мои предположитения оказались правдивыми. Меня как обычно туда толкнули.
-Ну привет. Давно не виделись. Правда? Соскучился?)~-Начал 035 с усмешкой. -Может и соскучился. Тебе какая разница?-Ответил я, делая вид что не хочу с ним говорить. -Ох.. Сладкий.. Не делай вид, что не рад меня видеть.-Ели здерживая спокойствие ответил 035. Потом мы пару минут молчали. И учёные хотели завершить експеремент.. Как вдруг Маски встал движась в мою сторону. Я на него вопросительно и немного дрожа посмотрел. Он прекрасно видел или же различал мои емоции. -Чего ты боишься?-Неожиданно спросил комедиант. -Держи расстояние.. Пожалуйста..-Промямлил я. -Хех.. Ну не делай вид, что не хочешь пообщаться со мной вблизи.-Сказал Маски. []-мысли.
[-Может и хочу, но за стеклом учёные.- -И что?~-] Маски был всё ближе и ближе.. Учёные хотели закончить експеремент, но им было интересно.. И вот кетр стоит очень близко..
Ну вы не против, что у каждой истории будут короткие части? И пожалуйста дайте идеи для проды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Scp 035x049
ФанфикАга, спойлерить не буду UwU Если что,то здесь хоть и много частей, но фанфик короткий P.S. У Дока маска и одежда снимается👀