23 часть

311 21 4
                                    

Неужели.. Да. Их забрали в фонд.. Нет! Так дела не будет. Подумала я и пошла в фонд. Он был на та и далеко. Я одела свой костюм учёного. Ведь я там иногда работаю. Стала девАшкАй лет 20-ти. Взяла свою карту 4-того уровня и пошла. Спустя пол часа я пробралась в фонд. И по соглашению совета О5 устроила встречу 049-того и 035-того, что-бы устроить НУС. Конечно, они не смогли отказать.

Флешбек(Когда автор просила организовать встречу scp):

Я кинула запрос на их (scp) встречу. На что совет О5-1 сказали нет. Но я появилась зади них, хотя не кто не знает, где они находятся.
-А может вы передумаете, если не хотите, что-бы посторонние личности не знали, где вы находитесь?-Спросила я с усмешкой.
-Да как вы смеете?-Спокойно спросил кто-то из них. Я настойчиво и пугающе посмотрела на них. -Ладно.. Я разрешаю организовать встречу scp 049 и 035.. Которую будете проводить вы..-Ответил он.

Конец Флешбека.

Я сказала охранникам, что бы те завели объектов в комнату, где за стеклом я буду их ждать. Что они и пошли делать. Спустя минут 40 наконец-то эти голубки были на месте. Я зделала так что бы камеры не работали, а дверь была заблокирована. Scp не успели увидеть меня, как потух свет. Потом включился и я стояла перед ними. -Нужна помощь?)-Спросила я хитро улыбаясь.
-Ты кто?-Спросили они.
Точно, они привыкли видеть меня маленькой девочкой. Вспомнила я и стала такой, как была. -А так вспомнили?-Спросила я.
-О! Маленький автор!-Воскликнул 035-тый.
-Так вам нужна помощь?-Спросила я.
-Откуда у тебя карта четвёртого уровня?-Спросил Док.
-Как ты здесь оказалась?-Спросил МаЗка.
-Неважно. Так нужна помощь?-
-Да.-Одновременно ответили они. И..

Хотела написать больше, но у меня 13٪ на телефоне, а проду хочется выложить по скорее.

Scp 035x049 Место, где живут истории. Откройте их для себя