2 часть

1.6K 74 17
                                    

Но тут наш поцелуй прирвал охраник.-Оу..А вы и вправду милые вместе. Не убивайте..-Попросил тот охранник. Маски хотел его убить. Но я сказал -Не надо.-И он перехотел.-Ради тебя~-Мовил комедиант. Я слегка смутился, а тот охраник испарился.. -Продолжим?~-Спросил Маски. Я нечего не ответил. Как он продолжил этот поцелуй.

Спустя пару минут поцелуя он сказал :-Я люблю тебя..~-Я промолчал не делая никаких движений. -Это взаимно?~-После не ловкой паузы услышал я. Я лишь ели заметно пожал плечами. Я был насколько красный как спелое яблоко..

И тут всё это прервал учёный и 3 охранника.. Того охранника там не было. -035! Отойдите от scp 049!- Сказали они прежде чем меня силой повели в мою камеру, а 035-того держали. -Ещё увидимся сладкий~- Прозвучал его голос в моих мыслях. И меня отвели в мою камеру. Да прежде чем они схватили нас я успел одеть свою маску.

Ну вот снова я в камере помираю со скуки.. Подумал я прежде чем уснуть.

Сон: Я проснулся в своей камере.. Как обычно, но когда я это зделал Я увидел Маски.. -Что ты здесь делаешь?-Спросил я.-А ты что не рад?~-Ответил вопросом он. -Р-рад..-Не уверенно ответил я.

И тут меня разбудили учёные. Это был сон? Походу.. Они занесли мне зараженного. Я принялся за лечение. И спустя минут 20 пациент встал. И его куда-то увели. Куда они уводят вылечнных? Этот вопрос всегда крутился у меня в голове.

Мини-прода 👀

Scp 035x049 Место, где живут истории. Откройте их для себя