20 часть

378 36 12
                                    

МноХА 18+!!1!

А спустя ещё пару минут снова ст0ны. Задолбали уже, немного. Так ещё и лять на кухне! Ъуъ сюка. Ладно, мне интересно на это посмотреть. И я решила выглянуть из-за угла. Мдэ.. Лучше бы я не смотрела, но всё равно интересно XD. Маска быстро входил и выходил в Дока. А 049-тый ст0нал. Хочется уйти, но интересно.. -Аххх!-Ст0нал Док. А 035-того это ещё сильнее возбуждало и он ускорял темп. Потом они к0нчили, а я за секунду до того, что меня заметили смылась на диван как ни в чём не бывало. Эти голубки оделись и пошли ко мне. И увидели, что у меня из носа идёт кровь. Но не особо обратили на это внимание. -Маленький автор, пошли с нами чай попьём?-Предложил Док. -Ну пошлите.-И мы пошли. -Чур ты делаешь чай.-Сказали scp-шки. -Ладнооо..-Отвтеила я и пошла ставить чайник. Вскорее чайник закипел. Я взяла три чашки и налила туда кипяченою воду. Потом положила любимые заварки и насыпала сахар. Поставила чай на подоконник что-бы немного остыл. А спустя 3 минуты взяла и поставила чашки scp, а потом свою на стол.


Я подсчитала и вроде бы как большинство (2) проголосовало за то чтобы прода была чаще. И я скажу мне легче маленькие писать, потому что бывает такое что вдохновение приходит, а потом резко уходит. А если я выкладываю, то оно приходит. Да и к тому же когда вы ставите звёздочки у меня поднимается настроение, а когда оно у меня поднимается, то приходит вдохновение ^^

Scp 035x049 Место, где живут истории. Откройте их для себя