6 часть

1.1K 62 2
                                    

Да, ну! Это же Докторская колбаса идёт) Его завели в мою камеру. -Ну привет)-Начал я. Он просто кивнул. -Снова что-то не так?-Спросил я. -Всё нормально..-Тихим голосом сказал Док. -Что с тобой случилось?-Поинтересовался вопросом который меня долго мучает. -А что?-Спокойным тоном продолжил Док. -Ты себя очень странно ведёшь.-Отвеил я. -Нормально, я так себя всегда веду.-Так же спокойно сказал Чумной. -Не, а по моему нет. Ну ладно не буду спорить..-Мне уже даже не хотелось видеть его.. Насколько я был растроин на его поведение.. Но.. Я не перестану его любить.. И как я знаю.. Возможно это не взаимно.. С этими мыслями моя улыбка полностью слезла с лица.. Я посмотрел на него. И отвёл взгяд в сторону. Мы наверное минут 10 просто молчали. И на этот раз перебил он. -Ты впервые такой молчаливый.-Спокойно сказал он. -Тебе ведь так даже больше нравится..-Почему-то я перестал чувствовать хотя-бы то что он ещё хотя-бы дружит со мной. Но мне уже было всё-равно.. Мне просто не хотелось что бы он пришёл сегодня.. -Ты не рад меня видеть?-Продолжил Док. -Как ты говоришь.. Какая тебе разница.-Спокойно и с обидой сказал я. Я пытался не зарыдать, мне впервые хотелось просто заплакать и уйти куда подальше.. Но к удивлению Чумной подошёл ко мне почти в плотную. И прошептал:-Прости за всё что было ранее..-Я удивлённо и с совсем не заметной улыбкой посмотрел на него (И тут кажется что 035 омега XD) Я подошёл к нему в плотную. -Я не когда не буду долго таить на тебя обиду..~-А после этих слов я ну очень "удивился" (он ахуИл) 049-тый прижался ко мне, снял с себя маску и поцеловал меня..

Мини-прода.

Scp 035x049 Место, где живут истории. Откройте их для себя