Спустя пару часов мы проснулись. Её уже не было дома. Мы пошли на кухню. Где снова стоял чай. Так на вид ещё и тёплый. И возле него записка.. "Если вы это читаете, значит вы уже проснулись. Я вам зделала чай и в холодильнике есть пельмени. Они уже готовые. Я скоро вернусь. -Ваш Маленький автор :D"
Спустя несколько минут тех пельмешек уже не было. Как и чая. И как только мы всё доели и допили пришла та девочка.
-ПрЫвет. У меня есть новость, решать хорошая или плохая вам.-Сказала она закрыв за собой дверь.
-Какая такая новость?-Так-же сразу спросили мы с Доком.
-Вы устраиваетесь на работу!-Воскликнула она.
-Всмысле? Как? Где? Когда? Зачем?-Начал задаваться вопросами я.
-В прямом, обычно, в магазине, сегодня, нужно.-Ответила на все мои вопросы она. -Вы будете охранниками. Потому что не знаю, где вы ещё можете работать.-
-Емм..-Пробурчал 049-тый.
-А если нас найдут?-Спросил я.
-Не найдут. Одевайтесь в то, что и в прошлый раз. И дуйте за мной.-Сказала она.
После чего мы пошли переодеваться.
Спустя минут 15 мы уже стояли возле неё.
-Кстати, как тебя можно называть?-Наконец-то спросил я.
-Меня.. Хмм.. Элли, это не моё настоящее имя. Но называйте меня так.-Ответила она на вопрос, который я всегда забывал задать.
-Ладно.-Ответил я.
-Пойдемте, куда идти?-Спросил ДоХтАр.
-За мной.-Сказала Элли и мы пошли за ней.30-тая часть наверное будет последней. Почему? Потому что в этом фанфике слииишком много частей. Хотя если хотите.. То возможно продолжу. Спамте "🌻", если хотите проду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Scp 035x049
FanfictionАга, спойлерить не буду UwU Если что,то здесь хоть и много частей, но фанфик короткий P.S. У Дока маска и одежда снимается👀