А нечего мы не видим! Пусто (Т9 Путин XD) там! И мы пошли дальше, но потом мы видим 079 (хуманизацию) и дешку. -КАКОГО?! БЫСТРО ВСЕ ВАЛИТЕ В СВОИ ФАНФИКИ!!!-Наорала на всех я. И они тоже сибались. А я горела со злости. -Какого фига все фанфики смешались..-Нервно и ели здержевая спокойствие сказала сама себе я. Потом выдохнула и мы пошли дальше. -Аргх! МОГ приехал!-Воскликнула я. И мы продолжили идти. Ля маленькая девочка с оружием и карточкой 4-того уровня Х) Как вдруг мы услышали топот.. Это были те самые МОГ из 30-ти человек.. -Трах тибитох тибитох!-Крикнула я и мы оказались за стенами фонда.
-ЕЕЕ....-Промямлил Док.
-А раньше нельзя было?!-Спросил 035.
-Сработало!-Крикнула я от радости. -Вообще-то, кто-то из нас должен был здохнуть. И я это зделала на свой страх и риск!-Оправдалась я.
-Ладно всё пошлите.-Сказал МаЗка.
И мы пошли в тот домиГ. А в том домиГе мы кушали и пили чай✨
-Слушайте..-Начала я.
-М?-Спросил Док.
А Маска просто вопросительно посмотрел на меня допивая чай.
-Пошлите в парк?-Ухмылнувшись спросила я.
-Ее??.. А если нас найдут?-Спроcили в один голос scp.
-Неа, в парке точно искать не будут.-Ответила я. -А теперь пошли переодиватся.-С улыбкой сказала я. -Я вам буду давать одежду и говорить как лучше.-
На что они нехотя кивнули. Спустя 40 минут.
Док был без своей маски. И со своими чёрными,как ночь волосами. На нём было чёрное худи, такие же штаны и солнце защитные очки. Ведь было лето. Так же мы решили, что 049 родился "24.01.1996.". И дали ему имя Микки (Из какого-то фанфика).
А Масычу я зделала так, что-бы его жидкость не стекала. У него были светло коричневые волосы. На нём была белая толстовка и штаны, как у Микки. Я решила, что он и без очков обойдется. И 035-тый у нас родился "07.08.1994.". А его звали.. Хмм.. Его звали Ярик(✨).
И мы наконец-то пошли в парк, который был за километр от дома. Спустя 15 минут мы туда дошли. Первым делом они, как маленькие дети побежали к мороженому. -Хах. У вас же денег нету!-Крикнула им я, что-бы услышали. И они достали пятихатку (500 грн.), которую я им давала. И показали мне. -Сцуки!-Сказала я. И они купили мороженые. Одно шоколадное, второе обычное, а третье.. Стоп! Третье? А третье ванильное. Я же обожаю ваниль.. Они подбежали ко мне и дали мне ванильное. -Пасиб)-Поблагадорила я, обняв их. Ярик ел шоколадное, Микки обычное, а я думаю понятно какое. Потом мы пошли на лавочку. И ели мороженое, рассказывая друг-другу что-то.Вот вам достаточно большая прода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Scp 035x049
FanfictionАга, спойлерить не буду UwU Если что,то здесь хоть и много частей, но фанфик короткий P.S. У Дока маска и одежда снимается👀