Эйдан открыл глаза. Комната была наполнена яркими лучами. Он повернулся к часам. 6:39. Детектив спал почти 14 часов. Чуть привстав, на его лице появилась улыбка. Он чувствовал себя отдохнувшим.
Молодой человек встал с кровати и подошёл к окну. Идти на работу жутко не хотелось. Он прошелся по квартире пару раз, зашёл в ванную чтобы привести себя в порядок. Уже через полчаса в отражении ему виделся красивый молодой человек, каким был до начала преступлений. Сон сделал свое дело.
Из соседней комнаты послышался звон.
- Эйдан Скотт,-сказал он бодрым голосом.
- Алло, Эй, - резко выпалил Уильям. - У меня отличные новости. Полиция нашла тело жертвы.
Он продиктовал адрес.
- Выезжаю,- он взял ключи со стола и поспешил на место преступления.
Это был заброшенный дом в маленьком районе города. Выйдя из машины, он сразу увидел своего напарника, который беспечно пил кофе.
-Я хочу посмотреть на жертву,-сходу сказал детектив
- Да, конечно, пойдем. Смит давно тебя ждёт. Он сегодня без настроения, поэтому старайся быть вежливее.
- Что с ним на этот раз?
- В дело вмешиваются федералы.
Эйдан ничего не сказал. Просто засмеялся.
-Детектив Скотт, мы рады вас видеть,- сказал офицер Майерс - правая рука Смита.
- Когда нашли тело?-спросил Эйдан, параллельно надевая перчатки.
- Два часа назад. Эксперты говорят, что со смерти прошло около 11 часов. Жертва мужчина. Питер Хитч. Возраст 28 лет. В последний раз видели позавчера в баре.
- И все?
- Пока что да.
Эйдан присел на корточки и постарался разглядеть лицо. Он максимально прикрыл спиной труп, чтобы остальные не могли видеть его действия. Скотт приподнял голову и замер.
- Купер, позови Майкла.
- Сейчас, детектив Скотт, - Уильям поспешил за криминалистом.
- Вас что-то не устраивает?-сказал Смит.
- Это не наш убийца.
- С чего вы это взяли?-спросил Майкл сразу как только вошёл в комнату.
- Внимательно посмотрите на труп. Он умер от ножевых ранений, а не от удушья. Следы на шее показывают, что его так отключили, но не убили. Жертвы, которых связывает наш убийца всегда бывают с синяками на руках. Этого за руки не связывали
- Чушь какая-то,- сказал Майкл.
-Возможно. Но это не наш убийца. - Эйдан вышел из комнаты.
-Стой, Скотт,- за ним выбежал Уильям. - Ты в своем уме? Как это не наш убийца?
- Не наш, Уилл. Просто доверься мне. Я знаю, что говорю. Пусть поговорят с родственниками жертвы и найдут его врагов. Думаю, это дело слишком простое, чтобы в него вмешивать детективов.
Эйдан сел в машину и поспешно уехал. Он решил перед тем как поехать в участок что-нибудь перекусить. Уже через 15 минут машина была припаркована у его любимого кафе.
-Привет, Молли,-он мило улыбнулся официантке.
- Доброе утро, детектив,- задорно сказала девушка у стойки. - Вам как обычно?
- Да, конечно. Только можно сегодня чуть быстрее.
- Любой каприз за вас счёт,-девушка хитро улыбнулась и передала заказ.-Ну как на работе?
- Ты думаешь, что я доверю тебе рабочую тайну?
- Ну до этого же доверяли,- с той же хитрой улыбкой она продолжила разливать кофе.
- Дело зашло слишком далеко, Молли. Но я уверен, что я с ним разберусь.
- Обе ваши жертвы девушки? - произнесла она тише.- И обе блондинки? И обеим 18?
- Чего ты,- детектив засмеялся. - Чувствуй себя в безопасности. Ничего подобного. Обе жертвы не похожи совсем, у них нет ничего общего.
- Это меня не успокаивает.
- Но ты единственная из гражданских, кто знает эту тайну.
- А все потому, что вы мой друг, детектив. Вот ваш заказ.
- Спасибо, Молли. До скорой встречи.
Совсем скоро он уже зашёл в свой участок.
-Эйдан, Смит ждет тебя в своем кабинете, сказал, это важно,- послышался голос Фиби.
- Не знаешь что произошло?
-Нет, но с ним были федералы,-ответила девушка.
Детектив сразу понял, в чем дело, но не подал виду. Дойдя до кабинета, он встретил у входа Уильяма.
-Входите, детектив, мы вас ждали,- сразу же сказал мистер Смит.
В кабинете помимо него и Уильяма были два человека из ФБР. Мужчина, лет двадцати семи, черноволосый и высокий. И рядом с ним девушка. Совсем неприглядная, светлые русые волосы и очень молодая. Ну или может просто хорошо сохранилась.
- В чем дело?-спросил Эйдан.- Есть какая-то информация?
-Да, есть. Вы отстранены от дела, детектив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя найду
Mystery / ThrillerВ городе череда нераскрытых преступлений. Убийца похищает одну жертву за другой. Трупы исчезают их так же бесследно, как и улики. Единственное, что остаётся - это фотографии. Детектив Скотт уже готов был опустить руки, как к нему направляют напарни...