32 глава

1.1K 31 2
                                    

В квартире было тихо. Время близилось к вечеру. На диване полулежа расположился Эйдан. Чарли спала у него на груди. Рядом с ними на мягком стуле, свернувшись калачиком, спал Стефан.

Уильям сидел напротив. Он единственный, кто не сомкнул глаз за все это время. Парень тщательно обдумывал уже составленный план, чтобы никто нигде не прокололся.

Тяжело выдохнув от усталости, он посмотрел на своих друзей. Насколько же беззащитны они сейчас были. Но беспокоился Уильям только за Эйдана. Такой доверчивый и простой, совсем не замечает, какие люди его окружают.

Губа Стефана немного опухла и посинела после вчерашней потасовки. Но лицо парня продолжало сохранять красоту, которой он был наделён. Уильяму стало стыдно за то, что он его ударил. Всю ночь больше всего идей и предложений было от Стефана. Парень старался так, как никогда раньше, задавал много вопросов, находил минусы и сразу же придумывал, как сделать из них плюсы.

Уильям посмотрел на Чарли и опять ощутил злобу.

«Как можно было себя так повести? Сначала все хорошо, они все ее обожают, потом оказывается, что она им всем врала, а сейчас Стефан и Эйдан всячески ее защищают.А если бы я так оступился, как они себя повели бы?»

Уильям не мог заснуть, хоть м устал не меньше ребят. Он испытывает какое-то беспокойство за Эйдана. Детектив его лучший друг, ради которого он и жизнь готов отдать. Он сейчас в опасности и никто не знает, чем обернется сегодняшний вечер.

Их план не обойдется без жертв. Другого выбора у них нет. Это произойдет и все понимают, что будет в итоге. Либо Билли, либо Эйдан. Выживет только один.

Стефан тихо простонал, как все обычные спящие люди,  и неловко перевернулся на другую сторону. Потом ещё раз и ещё раз.

- Да Господи, - сонным голосом сказал он. - Как же неудобно.

Парень чуть приоткрыл глаза и потёр их руками.

- Уилл, ты что, не спал? - так же тихо спросил Стефан.

- Разве что пару часов, - соврал он.

- Это зря. Тебе нужны силы.

Стефан встал со своего места и потянулся пару раз. Затем слабыми шагами пошел в ванную.

« Может рассказать ему?»

Хотя как Стефан ему поможет? Он ни за что не согласится на то, что Уильям может ему предложить. Лучше ни о чем не говорить. Об этом не должны узнать. Сейчас ему никто не поможет, кроме него самого.

Я тебя найдуМесто, где живут истории. Откройте их для себя