Когда парни наконец-то смогли успокоить Чарли, она продолжила свой рассказ.
- На следующий день, после того, как он увез вторую девушку, Билли опаздывал на работу. А когда пришел, то начал говорить о тебе.
* * *
- Я его видел сегодня, - сказал с улыбкой Билли. - Видок не самый лучший.
- Почему ты так радуешься?
- Интереснее убивать людей только то, что можно поиздеваться над другим. Это приносит больше драйва.
- Ты даже слова связать не можешь толком, - ухмыльнулась Чарли.
- Если не можешь сказать ничего толкового, просто помолчи.
- А что если не нас назначат на это дело?
- Подумаешь, мелочи, - фыркнул Билли. - Я уже говорил на эту тему с Фоксом. Он направит именно нас.
- Сотри эту глупую улыбку со своего лица. Ты не такой умный, каким кажешься. Я могу сдать тебя.
- Так сдавай. Я потяну тебя за собой. Мы в одной связке, помни об этом.
- Я все равно не буду всегда тебе помогать.
- Мы это ещё посмотрим, крошка.
Чарли сжала кулаки. Ей адски захотелось выплеснуть всю свою злость и избить его. Но она себя сдерживала.
- Не смей больше меня так называть, - она направилась к двери.
- А то что?
Но она не ответила.
Билли был прав. На следующий день они уже подходили к двери комиссара Смита.
- О чем я тебе говорил? - он улыбнулся и постучал.
- Входите, - грубый сказал грубый голос за дверью.
- Добрый день, мистер Смит. Я агент специального назначения Кроуфорд. Это мой напарник, агент Такер, - они дружно показали значки.
- Мне звонили по поводу вас сегодня.
- Да, мы бы хотели обсудить с вами кое-какие детали дела, - начал Билли.
- Подождите секунду, - он поднял телефон. - Ноа, найди Такера и Скотта. Пусть придут ко мне в кабинет как можно скорее. Я вас слушаю, агент.
Билли начал с ним обговаривать дело. Спрашивать про убийство, про тела, про фотографии. Как будто он сам этого не знал. Чарли их не слушала. Она поникла и пустилась в свои мысли. В дверь постучали и в кабинет вошел широкоплечий молодой человек высокого роста. Его красиво грубые черты лица сочитались с густыми тёмными волосами. Он выглядел очень уверенно, но немного стеснительно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя найду
Детектив / ТриллерВ городе череда нераскрытых преступлений. Убийца похищает одну жертву за другой. Трупы исчезают их так же бесследно, как и улики. Единственное, что остаётся - это фотографии. Детектив Скотт уже готов был опустить руки, как к нему направляют напарни...