34 глава

1K 27 0
                                    

От привычного запаха больницы уже начинала кружиться голова. Давление белых стен становилось все больше и больше. Со вчерашней ночи Эйдан и Стефан не покидали этот коридор. Они ждали, пока врачи выйдут из палаты и сообщат им хорошие новости. Но эти новости с каждым разом становились только хуже.

Чарли получила вчера три пулевых ранения. Ее оперировали несколько часов. Состояние было очень тяжёлое. Уильям пробил ей лёгкие, из-за чего девушка не могла дышать самостоятельно. Да и в целом жизнь в ней поддерживали аппараты.

Сил стоять не осталось ни у Эйдана, ни у Стефана. Оба они спали напротив двери. Их кожа и одежда покрылись грязкой коркой засохшей крови. Но уйти домой никто не мог без хороших новостей. Сейчас главное, чтобы Чарли выжила.

В коридоре послышались тихие шаги. Парень приблизился к палате девушки и посмотрел в небольшое окошко.

- Что ты здесь делаешь? - агрессивно произнес Стефан.

- Не думал, что ты так быстро просыпаешься.

- Что ты здесь делаешь, Уильям?

- Я пришел извиниться.

- Извиниться, серьезно?

- Стефан? - сонным голосом произнес Эйдан. - Что случилось.

- Уильям пришел.

- Уходи. Тебя тут видеть никто не хочет.

- Эйдан, но я...

- Что ты? Уилл, уходи. Я не хочу с тобой разговаривать. И видеть тебя тоже не хочу.

- Дайте мне сказать.

- Тебе что, ничего не понятно? Из-за тебя Чарли сейчас борется со смертью. Из-за тебя она чуть не умерла. Из-за тебя мы упустили Билли. От тебя одни проблемы, Уильям. Вообще, чем ты думал, когда стрелял в нее?

- Я думал о тебе, Стефан! О тебе и твоей паршивой заднице, который ты рискуешь ради тех, кто тебя не достоин. Она бы выстрелила в тебя, Эйдан!

- Ты полоумный идиот, Уильям, если до сих пор так думаешь. Я видел все, она целилась в Билли. Ещё секунда и она выстрелила бы. О чем мы договаривались? О чем? Что ты будешь в неё стрелять? Проваливай и больше никогда не появляйся у меня на глазах. Ты мне противен, Уилл. Не хочу больше никогда тебя видеть.

- Эйдан, может не стоит так грубо?

- Стоит, Стефан. Он этого заслужил.

Я тебя найдуМесто, где живут истории. Откройте их для себя