В квартире Эйдана царила тишина. Парень мирно спал, расправившись во весь рост по центру кровати. Рядом, на столе, стоял стакан и полупустая бутылка виски.
Вчера он вернулся домой в ужасном состоянии: нервы накалены, боль в плече усилилась, одежда на нем была грязная, но в тот момент ему было не до этого. После слов Уильяма о том, что эта машина принадлежала офицеру из их участка, в его голову опять нахлынула куча мыслей. И первая из них, как ни странно, уже всем знакома: убийца опять водит всех за нос? Но в одном он наконец-то убедился точно: убийца действует не один. Именно поэтому ему так все сходит с рук.
Эйдан начал медленно открывать глаза. Время близилось к десяти часам. Неудивительно, ведь он не спал все эти дни. Парень попробовал перевернуться на спину, но не смог. Плечо мешает. Переборов боль, Эйдан встал и направился к зеркалу.
На ключице красовался огромный багровый синяк, локти были расцарапаны, на спине засохла кровь от маленьких ран.
- Чёрт, - он тихим голосом выругался и зашёл в душ.
Спустя некоторое время, Эйдан уже был готов к работе.
На парковке он заметил машину офицера. Она как всегда стояла на одном и том же месте. В кармане зазвонил телефон.
- Эйдан слушает.
- Слава Богу, ты не убился. Я переживал за тебя. Как ты себя чувствуешь? - послышался голос Стефана.
- Не учитывая того, что ты вчера меня сбил, я похрамываю на одну ногу и не чувствую левой руки, все хорошо.
- Прости, я же не знал, что так получится.
- Я тебя не виню, все нормально.
- Ты уже в отделении?
- Стою прямо у дверей.
- Отлично, только вот я сегодня не приеду. Семейные обстоятельства, ну ты понимаешь.
- Все нормально, - произнес Эйдан.
- Звони если что, я постараюсь помочь.
- Хорошо.
Уильям стоял в фойе и беседовал с Фиби, но увидев Эйдана сразу о ней забыл.
- Эй, наконец-то ты пришел. Я чуть было не начал переживать. Как себя чувствуешь? - заботливо спросил он.
- Чуть меньше, чем отвратительно.
- Что произошло, Эйдан?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя найду
Mystery / ThrillerВ городе череда нераскрытых преступлений. Убийца похищает одну жертву за другой. Трупы исчезают их так же бесследно, как и улики. Единственное, что остаётся - это фотографии. Детектив Скотт уже готов был опустить руки, как к нему направляют напарни...