- Я должна была сделать все, чтобы Эйдан ни о чем не догадался. Да и вообще, как потом стало ясно, ты был очень далек от разгадки. Ты даже не хотел никого слушать вокруг.
- Что ты имеешь в виду?
- То, что ты даже не смотрел на знаки, которые я тебе оставляла. Помнишь то письмо, со словами не лезть? Это отправила я.
- И зачем ты это сделала? - спросил Стефан.
- Чтобы защитить его. Потому что прекрасно знала, что будет делать Билли.
* * *
- Молодец, Чарли. В который раз убеждаюсь, что не ошибся в тебе, - довольно произнес Билли.
- Зато я ошиблась в тебе. Мне мерзко помогать такому человеку.
- Обожаю, когда ты злишься.
- Ненавижу тебя за это.
- Ты все равно молодец, что догадалась подставить мою кровь.
- Просто закрой свой рот.
- Раньше ты не общалась со мной так грубо. Что на тебя повлияло? - он прищурился.
- Вовсе не важно. Я уезжаю. И не надо мне писать.
- Как знаешь.
Она хлопнула дверью и большими шагами направилась к машине. Надо ждать звонка из полиции о находке трупа.
Голова девушки была забита другими мыслями. Как избавиться от Билли? Что делать? Так просто он от нее ни за что не отстанет. Меньше всего ей сейчас хотелось смотреть на мучения других.
- Господи, зачем я согласилась, - Чарли тяжело вздохнула. - Пора начать выбираться из этого дерьма.
* * *
Поговорив со Стефаном, Чарли начала испытывать какое-то не ловкое чувство. А когда Эйдан предложил ей подняться к нему, то это чувство стало ещё больше. Нельзя совершать ошибку. Может он уже обо всем догадывается, поэтому зовёт ее. Вдруг она проболтается.
- Напоишь меня снотворным, завяжешь мне руки и отправишь мои фотографии к себе в участок?
Она не хотела подниматься и старалась все для этого сделать.
- Нет, обещаю,- Эйдан улыбнулся. - Этого делать я точно не буду.
«Ну зачем ты улыбнулся?»
Именно эта мысль промелькнула в голове девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя найду
Mystery / ThrillerВ городе череда нераскрытых преступлений. Убийца похищает одну жертву за другой. Трупы исчезают их так же бесследно, как и улики. Единственное, что остаётся - это фотографии. Детектив Скотт уже готов был опустить руки, как к нему направляют напарни...