28 глава

1.1K 31 5
                                    

- Ты уверен?

- Да, конечно. Просто доверься мне. И им тоже. Пока тебя не было не я один за тебя переживал.

- Я даже не знаю, как им обо всем этом рассказать.

- Не бойся, я буду рядом.

- Меня это успокаивает, - девушка мило улыбнулась и провела рукой по волосам Эйдана.

- Почему ты согласилась на это?

- Я уже говорила. У меня не было другого выбора.

-  Выбор есть всегда, Чарли. Ты училась много лет защищать людей. Что тебя повергло на темную сторону.

- Всех преступников ловили. Абсолютно всех. Не было такого, чтобы кто-то скрылся, - она тяжело выдохнула. - Нас учили, что нужно мыслить как убийца, если ты хочешь поймать убийцу. Типо они все одинаково думают и все дела. Но это так глупо было слышать. На последних курсах в академии я познакомилась с Билли. Мы начали больше времени проводить вместе, общаться чаще и наши мысли стали схожими. Затем он предложил, а что если попробовать себя не как герой, а как злодей, который знает о том, как будет действовать герой. Меня это притянуло. Но после первого похищения, я поняла, что Билли ненормальный. Он как псих просто издевался над ней. Я не выдержала, не могла больше смотреть на это. В один день, когда его не было, я помогла ей сбежать. Отдала ключи от машины, одежду и денег, чтобы она смогла добраться до дома. Но этот поступок принес очень плохие последствия. Билли об этом узнал, он шесть дней искал ее, а когда нашел, то девушка обо всем проболталась.

- Господи, Чарли....

- Вот, - она подняла майку и показала ему продолговатый шрам. - Он пырнул меня ножом. Мне просто приходилось ему помогать все это время. С тех пор, как мы сюда приехали. У меня уже нет другого выбора, Эйдан. И не было с тех пор, как я согласилась ему помогать.

- Как это.... Я даже не знаю, как это назвать. Мне очень жаль Чарли, но сейчас я обещаю, что помогу тебе. Все будет хорошо.

В дверь позвонили.

- Откроешь?

- Да, конечно, - согласилась девушка.

- Спасибо.

Как только она встала, он незаметно взял ее телефон. На экране высветилось имя Уильяма.

- Слушай, чувак, если ты вытащил меня из теплой постели по какой-то невесомой причине, то я вынесу тебе весь мозг, - сонным голосом сказал Стефан, который стоял за дверью не оторвавшись от телефона.

- А я весомая причина?

- С чего это.... Чарли??? Господи, Чарли, это серьезно ты? - парень налетел на нее со всей силы и чуть не сбил ее с ног. - Боже мой, Чарли, как я по тебе скучал.

Он крепко ее обнял и не хотел отпускать.

- Я рада это слышать, - девушка улыбнулась.

- С тобой все в порядке? Все хорошо? Где ты была? Как ты сбежала? Давно ты тут? Почему Эйдан мне ничего не сказал?

- Слишком много вопросов, Стефан. Может отпустишь меня для начала?

- Да. Да, конечно, - его щеки начали краснеть. - Я просто... давно тебя.... не видел и.... и рад, что ты жива.

- Идем.

- Рад тебя видеть, Стефан.

- Почему ты мне сразу же не сказал, что она тут?

- Ну, у нас был один неприятный инцидент, а после него я сразу же тебе сообщил.

- Рассказывай, Чарли.

- Что?

- Я задал тебе кучу вопросов. Ответь хотя бы на один.

- Надо подождать Уилла- сказал Эйдан.

- Это наверное он и есть, - сказала Чарли, когда зазвенел звонок. - Я открою сама.  Эти эмоции бесценны.

- Ты чё такой кислый? - обратился Стефан к Эйдану.

- Расскажу чуть позже.

Чарли открыла дверь. Перед ней стоял Уильям. Лицо его сегодня было очень злое.

- Что с тобой?

- Попробуй догадайся, - злобно выпалил Уильям.

- Не хочу об этом думать.

- Придётся, - он толкнул Чарли и вошёл внутрь.

Девушка натянула улыбку и последовала за ним.

- Мистер Купер, рад вас видеть, - сказал Стефан.

- Мне нравится твой официоз, - крепко сжал руку парня и похлопал по его плечу. - Никто не хочет объяснить мне, что тут произошло?

- Чарли сегодня пришла ко мне, приставила оружие к моей голове и хотела меня убить.

- А ты хороша, - Стефан ехидно улыбнулся и посмотрел на девушку.

- Да ладно, я уже сто раз извинилась и миллион раз пожалела о случившемся, - она подвинулась ближе к Эйдану.

Уильям смотрел куда-то вперёд, пропуская все слова мимо ушей. Сейчас в его голове была лишь одна мысль:  что она теперь будет делать?

- Чарли, рассказывай, - сказал Эйдан. - Мы все тебя слушаем.

Я тебя найдуМесто, где живут истории. Откройте их для себя