26 глава

1.1K 34 8
                                    

Эйдан стоял,приоткрыв рот и жадно глотал воздух.  Сердце билось все чаще и чаще. Он не мог поверить, что видит перед собой Чарли. Девушка была одета в черную мешковатую толстовку с широким капюшоном.

- Чарли......

Она смотрела на него очень испуганно. После того, как он произнес ее имя, глаза Эйдана наполнили слезы.

- Эйдан, - сказала девушка тяжело дыша.

- Господи, Чарли, - парень сделал шаг вперёд и прижал девушку к себе.

Чарли просто стояла. Она не ответила на его объятия. Эйдан вывернулся, взял ее за руку и затащил за собой в квартиру.

- Эйдан я.....

- Я не могу поверить, - он вновь ее обнял.

Чарли почувствовала все тепло его тела. Эйдан нежно провел рукой по ее волосам. От девушки никакой реакции.

- С тобой все хорошо?

- Эйдан...

- Что? Что ты хочешь мне сказать?

Девушка ничего не отвечала. По ее щеке скатилась слеза, которую она в тот час вытерла рукавом. Чарли сделала шаг назад и бросила холодный взгляд на парня.

- Чарли? Все хорошо?

Ничего в ответ. Она не сводила с него взгляд.

- Эйдан.... я....

- Что с тобой? Как... Чарли, как это все произошло? Расскажи мне хоть что-нибудь.

Девушка продолжала смотреть на него. В один момент, она подошла к нему и легонько дотронулась до его губ, а затем нежно провела рукой по щеке. Она больше не могла сдерживать слезы.

- Скажи уже что-нибудь, пожалуйста.

Эйдан хотел было ее обнять, как девушка резко отошла назад. Он замер в недоумении. Все это время у Чарли в руках был пистолет. А теперь он был направлен на него.

- Я что-то не совсем все понимаю, - выдавил он.

- Прости меня, мне так жаль, - слезы начали течь ещё быстрее.

- Чарли...

- Не подходи. Подними руки.

- Чарли, но...

- Я сказала не подходи!

Девушка сняла пистолет с предохранителя и закрыла голову капюшоном.

- Стой на месте. Даже не думай двигаться,- сквозь слёзы произнесла она.

- Только не говори, что...

Я тебя найдуМесто, где живут истории. Откройте их для себя