18 глава

1.2K 41 7
                                    

Утром Эйдан проснулся совершенно отдохнувшим. Он подошёл к окну и впустил в квартиру свежий воздух. Затем вспомнил о вчерашнем и проверил свой телефон. Но пропущенных вызовов парень не обнаружил.

- Странно. Может я просто забыл, что говорил с ней?

Он безразлично бросил телефон на кровать и решил принять душ. Потратив на сборы меньше получаса, Эйдан уже направлялся в свое любимое кафе.

- Здравствуйте, детектив, - услышал он счастливый голос.

- Молли? Ты уже вышла на работу? Так скоро? Это же небезопасно, - удивился Эйдан.

- Все хорошо, - девушка улыбнулась. - Врачи сами удивились моему быстрому восстановлению.

- Я знал, что ты крепкая девушка, Молли- он улыбнулся в ответ.

- Спасибо вам, Эйдан. Если бы не вы, то я бы тут не стояла.

- Благодарить надо не меня, а мою напарницу. Она спасла нас обоих.

- Я так и не успела ей ничего сказать.

- Хочешь с ней поговорить? Мы можем приехать к тебе на обед. Уверен, она будет рада видеть, как ты стоишь на ногах.

- Я буду ждать, - Молли улыбнулась.

Он беседовал с девушкой пока не понял, что ему пора на работу.

Когда Эйдан парковался, он не заметил машину Чарли, которая всегда приезжала раньше него.

- Здравствуй, Уилл. Как поживаешь? А что, Чарли ещё не приехала?

- Нет, не появлялась. Может ещё спит. Звонить не пробовал?

- Нет.

Уильям закатил глаза и набрал номер девушки.

- Странно.

- Что?

- У нее очень чуткий сон. Просыпается в любое время от любого шороха, - задумчиво сказал Эйдан.

- Не переживай, приедет ещё. Может оставила телефон дома и попала в пробку.

- Надеюсь.

Эйдана не покидало чувство жуткого волнения. Чарли всегда звонила ему, когда приезжала домой. Но сегодня звонка точно не было. И сообщений девушка не оставляла.

- Ты говорил с ней после вчерашнего? - спросил детектив.

- Да, она писала мне, что не может говорить, потому что сидит со Стефаном.

Я тебя найдуМесто, где живут истории. Откройте их для себя